-Давай!- подержали мы предложение Нуны.
Когда мы к ним подошли мы увидили как один за другим прыгают со скалы в воду. Мы были в шоке!!!!
-Зачем вы прыгаете? - спросила Чаги оставшихся ребят которые еще не спрыгнули в воду!
- Просто так ! Нам это нравиться мы получаем дозу адреналина! - сказал Шуга.
- Но это же опасно! - произнесла жалобно Нуна.
-Мы смеёмся в лицо опасности, "Ор Хосока" - сказала Хосок
Господи, какой это был для нас шок , мы и подумать не могли что люди могу подвергать свою жизнь опасности, но все же мы продолжили с ними общения . После знакомства , Чимин сказал:- Может вы , если хотите прийдёте к нам и мы будем вместе отдыхать и веселить?- спросил нас он.
Мы не особо торопились давать ответ на этот вопрос но после не скольких произношений " Ну что" , у Чаги не хватило терпения и она решила ответить!
-Хорошо , мы только перенесём вещи ! - сказала она.
- Может вам помочь ? - спорсил Джин.
- Это не помешало бы.- произнесла Донси.
И Чимин с Джином отправились к нашему месту где мы расположились и помогли нам отнести вещи !!!Наступал вечер , но мы с девчонками не хотели уходить от них тем более мы замечали ,что мы нравимся некоторым ребятам ну и нам конечно тоже там понравились пацаны . Чаги понравился Чимин, Нуне-Шуга ну а мне Намджун(Рэп Монстр), Донси с Чонгуком. Мы очень не хотели уходит и ребята нам предложили.
-А давайте останемся здесь на ночёвку?- *все ребята*
- Это отличная идея! - сказала Чаги не спросив нашего мнения , но мы и не стали возражать так как сами хотели остаться с ними подольше! Дальше мы съездели за полатками, раставили их . Так же мы устроили вечер у костра расказывали всякие истории,страшилки ну и т.п. всем нам было очень весело !После веселья Ви , Джин и Хосок отправились спать. Намджун мне предложил прогулять по берегу ну я естественно согласилась. Чимин, Шуга и Чонгук предложили Нуне, Донси и Чаги попрыгать со скалы и они тоже дали полажительный ответ . Ну вот мы и разделились я пошла гулять по берегу ,а они прыгать со скалы. Я с Намджуном спустились со скалы к берегу , пока мы спускались были слышны крики девчонок и ребят. Я увидела что Намджун немного смутилмя и я уже была готова к каким- нибудь вопросам . Ну вот момент истенный настал Намджун собираеться заговорить. И я стала внимательно прислушиваться.
-Ким, ты мне очень сильно понравилась как насчет того чтобы начать встречаться?- спросил он меня . Я была готова к этому но почему- то все равно застеснялась как первокурсница на первом свидании, но я решила не медлить с ответом!
-Да это хорошая мысль ! Мы бы будем отличной парой! - произнесла я и тут же покраснела.
-Детка, если я тебя смущаю сейчас, что будет дальше? - сказал с ухмылкой он. Я только посмеялась на этот вопрос .Тем временем у скалы:
- Эй давай ,Нуна прыгай !!! - угоыаривали её они.
- Нет,я прыгну только после того ка прыгнет Шуга с Чиминоми Чонгуком!- произнесла утвержденно она.
- Ну окей!- согласились Чимин, Шугаи Чонгук.
И тут они разбегаються и прыгают в воду . Девчонки подбежали к краю скалы и уведели всплески воды , но потом всё затихло . Они сильно испугались и стали звать их.
-Чонгук!!!Чонгук!!!Чонгук!!!- кричала изо всех сил Донси
-Шуга, ты где!! Шугааа!!!!- кричала разъярённо Нуна
-Чимин !!!Чимин выплывай ну же!!! Чимин ты где!!!!- орала во всю глотку Чаги. Ким и Намджун не слышали этого так как очень далеко ушли...