Девчонки начали поднимать ребят что бы все им рассказать . Подняв ребят и рассказав все им . Ви сказал:
-Значит так мы с пацанами будем прощёсывать под водой , а вы девчонки будите искать берег может их на берег волной выбросило!- сказал Ви.
- Ты что такое говоришь их не выбросило, они полюбому живы с ними не могло не чего случиться!!!- сказала Донси
-Окей! Мы с девчонками осматриваем берег , а вы по водой!- сказал Чаги.
- Ну что задело сказала ! - сказала Нуна.
И они принялись все осмвьривать. А тем временем наши дорогие проказники были живы и они решили приколоться над нашими девочками.
Ребята под водой не кого не нашли ,а вот девочки нашли!
-Нашлаааа!!-кричит Чаги и все сбегаються туда . Чимин не очень удачно спрятался и его нашли он был под скалой в небольшой пещерке. Чаги стала на него кричать:
- Я ВОЛНОВАЛАСЬ!!!! ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СДЕЛАЛ?????- орала на него она. Но он не чего не ответил.
Первого пашли осталось найти ещё троих. После упорного розыска троих проказников , они их все таки нашли и на орали на них, так они очень сильно испугались за них!!Тем временем у берега:
Намджун и я разговаривали о всём-всём .
- Что-то как -то прохладно! - сказала я.
- Намёк понят ! - сказал Намджун отдав мне свою кофту и при этом обняв меня. Я начала таять в его руках это было божественное ощущение. Я ожидала продолжение действий. Потом мы решили возвращаться к разбитому нами лагерю. Пройдя небольшое растояние он поцеловал меня , это было настолько нежно и круто , что я чуть не потеряла сознание от такой нежности! Вернувшись к ребятам нам рассказали про небольшое происшествие . Мы были в шоке об упощенами нами моментами !! Все мы конечно посмеялись над этим.
Ну а потом легли спать!