Они вышли с машины и пошли за нами. Мы слышали как один говорит другому "эта не подходит, слишком костлявая , эта более менее , давай ее" . И тут мы посмотрели с Аминой друг на друга и мы поняли что что то произойдет в этот момент, и это будет что-то страшное . Мы очень испугались и побежали , и один дебил тоже побежал за нами, вернее за мной, а другой резко сел в машину, этот придурок догнал меня схватил за руку. Я начала кричать , он закрыл мне рот другой рукой и начал пихать в машину. Я плакала , задыхалась , У Амины был шок и она в тот момент ничего не могла сделать, она не могла от испугу и слова произнести и даже бежать , она стояла и смотрела на эту ужасную картину. Захлопнув дверь он начал давить на скорость . Амина осталась там. Я очень ей завидовала в тот момент. Я не знала , что мне думать , потому , что на просто похищение , это было не похоже. Я в машине дергалась , кусалась , орала , я представить не могла куда они меня сейчас отвезут , что со мной сделают , вся жизнь перед глазами прошлась , прежде всего я думала о родителях , что с ними будет, думала не дай Аллах моей маме сойти с ума.. Один из парней сидел со мной на задней части машины. Ему надоели мои истерики и он брызнул мне что то на лицо , я ничего не поняла в этот момент, помню только как я заснула . И проснулась уже когда мы приехали в какое то за заброшенное место. Я не знаю как долго мы ехали , но была уже ночь.. Я очнулась , и мне уже было все равно что со мной произойдет , мне казалось что это сон. У меня кружилась голова и тошнило.. Мы вышли с машины. И я увидела перед собой огромный дом , он был вроде замка. Вокруг не было домов, одни деревья. Мы зашли в дом , и один из парней отвел меня к какому то старому мужчине. И тут я поняла , что меня собираются продать... Мой мир рухнул... Я не могла говорить. Я чувствовала себя убитой, чувствовала себя униженной, чувствовала себя какой то проституткой, которую притащили не понятно куда и продали. Итак меня привели к какому то пожилому мужчине, лет 60. Он осматривал меня. Я не понимала , что происходит. А этим парням которые меня привезли он сказал , что они свободны и чтоб здесь больше не появлялись , потом в комнату вошла какая то девушка и этот мужчина сказал ей чтоб показала мою комнату , мы вышли и я наконец пришла в себя и спросила , что это за место. Она ничего не сказала мне, будто бы меня не существовало , только лишь когда мы вошли в мою комнату она мне тихо сказала , потом сама все поймешь. Но я и без нее все поняла уже. Это был какой то притон! Какой кошмар! Я села на кровать и начала плакать, мое сердце разрывалось , мне было так ужасно((( и щас даже вспоминая эти минуты дрожь по телу ((( и вот так проплакала всю ночь. Думала о маме, о папе, что же они сейчас чувствуют , наверное они меня ищут , наверное с ума сходят. Просила Аллаха, чтоб он дал им силы... Так на утро я заснула. Когда ночью я пошла в комнату я ничего не видела ну тоесть не хотела ничего видеть во круг, а утром когда я проснулась, я заметила , что эта комната , которую мне выделили была очень красивая , окна там к сожалению не было... Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Выглядела я ужасно, черные круги под глазами , сами опухшие , заплаканные глаза. На мне была черная короткая юбка с завышенной талией, и розовая футболка. Вдруг кто то по стучался в дверь. И в комнату вошел тот самый мужчина который вчера меня здесь и встретил. Честно говоря я очень испугалась , у меня в голове промелькнули ужасные мысли , я думала что он сейчас со мной что то сделает. Я задрожала , начала отходить назад и плакать. Он меня успокоил, сказав что не собирается меня трогать, я бы не поверила ему , но он это как-то сказал очень убедительно , что я доверилась. И он сообщил , что просто зашел проверить как я здесь об устроилась ? Я сказала что хочу домой и опять начала плакать, начала просить чтобы меня отпустили.. Но он лишь рассмеялся и сказал что я привыкну , тут то я поняла , что надо что то делать , пока не поздно. Так проходили дни, я не выходила никуда из комнаты. Ко мне приходила та девушка ее звали Марина , она приносила мне поесть . Я спросила про этого мужчину , она рассказала , что он сдесь как бы главный и как я и догадывалась это на самом деле был притон, куда приезжают разные мужчины и заказывают себе девочек. Внутри меня все кипело , мне было ужасно плохо . В какой то момент я даже сдалась . Но потом я нашла в себе силы .. И на следующий день , рано утром я решила выйти из комнаты и пойти к этому мужчине , звали его Марат. Я запомнила дорогу в его кабинет, не смотря на то что дом был огромный. Я решительно зашла , и заявила ему о том , что мой отец все равно меня найдет , если они меня не отпустят им будет хуже , на что он просто рассмеялся. Но мне казалось , что он не плохой мужчина , и что он меня поймет . Я поняла , что он не поведется на это и начала его умолять, я стояла на коленях и просто умоляла , чтобы он меня отпустил , я плакала , разрывалась , но он кажется уже привык ко всему этому , так как он ни на что никак не реагировал . Тогда я сказала , что я покончу с собой , если он не отпустит меня , я не ожидала от него такого ответа , он сказал "ну давай , если осмелишься , я не против". И что бы я не говорила ему в тот момент , все было бессмысленно. Я понимала, что нужны действия и пустые слова здесь уже ни к чему. Но все же у меня катились слезы по щекам, я кричала , что я не проститутка, и что у них все равно ничего не выйдет. Он велел Марине чтоб отвела меня в комнату . Так я пришла и легла на кровать, я долго думала что же мне делать. Марина пыталась со мной поговорить но я не хотела с ней говорить, я лежала как труп . Я не жила , я существовала ...