Я рассказала Алисе о случившемся.И ей очень понравилось,что она познакомится с 13 летним мальчиком. Мы закупались вкусняшками⬇️⬇️⬇️
Сладости мы отнесли домой. И мы с Алисой немного накрасились и пошли. У меня было странное чувство это сведение! Да нет просто ему скучно и он решил погулять. Во мне было много разных голосов. Я очень волновалась. Мы пришли он там ждал меня с 1 маленькой,но очень красивой розочкой. Я была очень рада когда он мне её подарил.
Вначале,мы пошли в его дом, где Алису так же ждала роза от 13 летнего мальчика. Его зовут Лёша. Он был очень милым.
Мы вышли из его дома и куда то пошли и долго разговаривали:
-Саша,а ты из какой школы?
-156
-круто!
-почему?
-просто я в эту школу перехожу,ну уже перешёл.
-класс.
- я в 11 класс пойду,а ты?
-и я!
-какое совпадение!
- но тебе же 19 почему ты только в 11 класс идёшь?
- я пошел,в 9 лет из-за проблем.
- понятно.
-я в 7 лет попал в аварию,и мне пришлось 2 года восстанавливаться.
-а почему ты переходишь?
-мы переехали из Санкт-Петербурга в Москву.
-так ты из Питера. Я тоже. Когда мне было 2 года,моя мама ушла от нас и из-за это го мы переехали.
-понятно,а мы просто так... Может завтра сходим в ресторан?
-но как?
1 у нас тут нет
2 папа не разрешит
3 с кем я сестру оставлю?
-у меня есть свой мотоцикл,может папа разрешит. А Лёша и Алиса уже самостоятельные.
-да,но....
-что,но?
-мы лишь 2 день знакомы а ты меня уже в ресторан приглашаешь....
-но,если.....
-что если?
-ладно ничего. Я тебе напишу.
-ок! До завтра!
Мы уже стояли у дома Макса. Я забрала Алису и решила отправить ему воздушный поцелуй. Он это увидел.... Боже моя какая я Дура!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
RomansЭта история девочки которая не разу в жизни не имела парня,и этим летом решила завести. И у неё появился шанс,читай историю и узнай,использует ли девочка свой шанс или нет!