Глава 3. Сделка С Дьяволом.

5.8K 82 4
                                    

Я проснулась от криков Серены, чтобы я вставала, но я вообще ничего не понимала, что она там кричит. У меня ужасно болела голова, что хотелось просто сдохнуть.

- Если ты сейчас не встанешь, то ты пропустишь чайный приём, и Блер тебя точно прикончит. Живо, у тебя нет времени, чтобы отслеживаться после вчерашнего! И какого хрена ты вообще напилась?- возмущенно ходила Серена.

- Черт, что мне одеть? И сколько времени у нас есть?- я вскочила с кровати и побежала в ванную, чтобы привести себя в порядок.

- Мои прекрасные дамы, доброе утро, до чайного приёма есть ещё целый час, думаю вам его вполне хватит. Дорогая Эма, надеюсь к этому костюму у вас есть подходящие туфли?- спросил очень довольный Чак, держа в руках коробку.

- Почему ты здесь? И ты же ненавидишь чайные приёмы.- сказала я, подозревая его в чем-то.

- Я здесь, чтобы принести этот костюм, и рассказать наше вчерашнее алиби, ведь никто из нас не хочет, чтобы кто-то узнал о вчерашнем. Так вот, ты напилась, я нашёл тебя и привёз домой. Я пошёл, у меня слишком много дел, чтобы быть здесь.- он оставил коробку на моей кровати и ушёл.

Я подошла к коробке, и увидела восхитительный костюм синего цвета. И только сейчас я поняла, на какую сделку пошла с Чаком или с дьяволом, ведь именно им Чак и является. Теперь я его рабыня, по другому никак не назовёшь. Стоп. Я вчера с ним целовалась!? Капец. Вот, только я так могу. Я просто полная дура. Даже нет, ещё намного намного хуже. Черт возьми, что я творю. У меня же есть Лиам, а за все утро о нем я только сейчас вспомнила, а ведь раньше не о ком больше и не думала... Ты вчера просто выпила и все. Ничего не было, забудь, тебе это приснилось.

- Одевайся, шофер скоро подъедет.- сказала Серена, застегивая сережки.

- Я почти готова!- сказала я, быстро одела костюм и пошла краситься.

Мы приехали на чайную церемонию и на меня тут же набросилась моя лучшая подруга Блер. Она как обычно выглядела потрясающе.

- Я не поняла, какого хрена?- она отвела меня в сторону, где никого не было.

- Ты про то, что в Сплетнице? Я с родителями поругалась, ушла из дома и напилась, а потом Чак нашёл меня и отвез домой.- немного с грустным видом сказала я, ведь ей нельзя знать правду, хотя бы сейчас. Надеюсь, что она мне поверит.

Pretty lies Место, где живут истории. Откройте их для себя