Un couple de jours ..

3.7K 111 29
                                    


Стоял теплый, летний денек. Маринетт бежала в школу, и как всегда опаздывала на урок. Как только она вошла, она увидела Адриана и слегка покраснев села к Але. Урок был долгим и скучным, впрочем как и все. Резко прозвенел звонок и все выбежали на улицу. Аля как всегда
рассказывала Маринетт о ЛедиБаг. Как только Аля закончила свою скучную лекцию Маринетт тут же спросила ее о платье на выпускной вечер.
- Я уже подобрала себе платье в ближайшем бутике, а ты Маринетт?
- Я даже не знаю, но эскизы у меня уже есть, осталось только подобрать самый лучший.
- Ты уверена что успеешь сшить платье за один вечер? Завтра оно уже должно быть готово.
-Аля, я все успею, ты ведь меня знаешь.
- Ага, конечно.
Маринетт слегка развела руками и, попрощавшись, побежала шить платье.
Как только она добежала до дома, сразу достала эскизы и начала их рассматривать. Через пару секунд включился компьютер и подали новости: "Сейчас на главной площади появился монстр, разрушающий всю технику..." связь оборвалась.
Мари тут же перевоплотилась в ЛедиБаг и прибыла на главную площадь. Буквально через секунду прибыл и Кот.
Пол часа и миссия была выполнена.
К ним подошел высокий и большой человек, это был мэр.
- ЛедиБаг и Супер Кот, я приглашаю вас на ежегодный бал, он только для особо отличившихся в этом году. Состоится завтра в девять вечера, вы обязаны там быть.
Камни чудес запищали.
-Хорошо, - сказали они хором и разбежались в разные стороны.
ЛедиБаг запрыгнула на свой балкон и снова превратилась в скромную Маринетт.
Тикки вылетела из сумки и спросила:
-И как же ты собираешься сшить два платья за один вечер?
-Даже не знаю, Тикки. Пойдём в парк, нужно создать новые эскизы.
Тикки запрыгнула в сумку и они помчались в парк.

***

Маринетт сидела на скамейке и пыталась изобразить хоть что-то
на бумаге. С соседней улицы был слышен шум, но Маринетт не обращала внимания.
Но тут подошла девушка и тревожным голосом сказала:
- Маринетт, скорее превращайся, на соседней улице грабят банк, Кот уже там.
Маринетт вылупила взгляд на девушку, она же закатила глаза и подала визитку.
- По любым вопросам обращайся.
Маринетт тут же вскочила и побежала выполнять свой долг.
Это были обычные воры, и по этому схватить их было довольно просто.
- Миссия выполнена!
Леди тут же выхватила йо-йо и полезла на крышу что-бы добраться домой
- Постой, - послышалось сзади, - Так ты придешь на бал года? - Спросил Нуар слегка отпустив глаза и уши.
- Как же я могу это пропустить? - сказала она и тут же помчалась дальше. Кот остался стоять на крыше, смотря в след уходящей ЛедиБаг.
Через минуту она была уже дома. Она очень утомилась и все еще не знала, какие платья ей сшить. Тикки уже спала на подушке. Маринетт открыла сумку и тут же вспомнила о девушке, увидев визитку.
Подхватив визитку Маринетт рухнулась на кровать и стала разглядывать столь интересный предмет.
-Мисс Ди (Miss Di) {Простите меня за столь ужасную фантазию}
Тикки проснулась и решила взглянуть на вещь, что так заинтерисовала ее хозяйку
- Это та визитка, которую дала тебе девушка?
- Да, и у нее завтра будут гости.
- А вдруг это ловушка?
- Вот сходим завтра и проверим, а пока нужно лечь спать. Нас завтра ждет много работы.
- Спокойной ночи, Маринетт.
- Спокойной ночи, Тикки.

Крылья жизни / Life Wings   Место, где живут истории. Откройте их для себя