Après toutes ces années ...

2K 90 16
                                    

... С треском распахнулись тяжелые двери...
- НЕ ТРОГАЙ МОЕГО СЫНА! Слышишь? Не трогай его! Ведь весь этот сырбор из за меня правда? ТАК НЕ ТРОГАЙ ЕГО!
Бражник отошел. Девушка тут же подбежала к Леди и шепнула.
- Телепортируйся !- Леди вспомнила о кнопке и тут же начала телепортацию. До телепортации оставалось 15 секунд. Девушка начала тянуть время.
- Ведь это все из за меня! Почему должны страдать другие? Больше не смей прикасаться к моему сыну и Леди, ясно тебе?
- Почему ты...
- Да , я! Принял ты меня конечно гостеприимно. Мне пришлось пройти через десяток твоих стражей!
Она подходила все ближе и ближе к Бражнику, и как только оказалась максимально близко к нему ударила его со всей силой и он упал без сознания. Потому что удар принял головой
- Все, телепортируйтесь!
- А как же вы?
- Обо мне не беспокойтесь.
Они телепортировались в больничное крыло.Кот очнулся, но еле дышал.
- Не беспокойся обо мне Леди, я все равно никому не нужен. Отца у меня больше нет, матери давно не стало...
Он снова закрыл глаза...
- Ты нужен мне..
По щеке пробежала слеза.
- У тебя есть мать... Ты нужен ей, ты нужен нам...
.......
В больничное крыло влетела Адри.
- Леди, срочно иди в свою комнату, Если сейчас ты не перевоплатишься обратно, С Тикки может случиться непоправимое. Ты использовала Супер шанс в порыве чувств. После того как я позабочусь о Коте я сразу же приду к тебе.
Леди сидела с красными от слёз глазами.
- Я позову тебя как только он очнется.
- Обещайте что он будет жить!
Адри кивнула. Леди резко обняла ее.
- Все будет хорошо- сказала девушка утешающе похлопывая Леди по спине.
---------------------
Маринетт зашла к себе в комнату и перевоплатившись положила усталую Тикки на подушку и протянула ей кусок печенья, после чего Маринетт упала на кровать и начала плакать. Она не знала что делать. Ее сердце разрывалось. Она любила двух одновременно. Она была предана Адриану, но сердце звало ее к Коту. И кто была та девушка что спасла их, хотя она мамой Кота. Все так запутанно! Она решила разобраться с этим всем позже, а сейчас она готова была бежать к Коту, бежать из за всех сил, но нужно было ждать.
Тем временем Адри дежурила возле Адриана. Плагг без сознания лежал на подушке. Вдруг Адриан очнулся, и издавая крехтящие звуки пытался кого-то позвать.
Адри тут же подбежала и протянула ему стакан с теплым молоком. После чего приподняла его голову рукой и дала от пить.
-Лучше? Говорить можешь?
- Л-л-леди-прокрехтел Адриан
- Она в порядке. Я сейчас ее позову. Ты только не переживай.
Адри встала и направилась в комнату Маринетт.
- Он очнулся...
Маринетт вскочила с красными от слёз глазами и сбив с ног Адри побежала к больничному крылу. Адри еле догнала ее
-Ты правда хочешь показать ему свою настоящую личность?
Маринетт ничего не ответила, лишь сняла маску и швырнула на пол.
- Ясно, Я скажу ему что ты пришла.
Адри вошла в комнату.
- К тебе посетитель, только уже без маски.
Адриан вылупил глаза.
- Не волнуйся, все будет хорошо- сказала она успокаивающим голосом и вышла из комнаты.
- Маринетт, по аккуратнее хорошо, ему нельзя нервничать.
Маринетт кивнула. Адри ушла. Мари вздохнула и открыв дверь вошла. Подошла к кровати. Из под одеяла виднелся рукав футболки, и виднелись золотые пряди волос.
Маринетт слегка дотронулась до одеяла. После чего окончательно убрала его.
Маринетт стояла в ступоре. На нее смотрели не меньше удивленные глаза, яркие и родные глаза в которых наворачивались слезы
- А-а АДРИАН!- Маринетт кинулась ему в обьятия, по щекам бежали слезы.
-Маринетт...- шепнул Адриан
- Боже какая я дура! Все это время пока ты тут лежал.... Я не понимаю как пережила этого! Я хотела быть только с тобой, услышать стук сердца твой, ты не понимаешь как я скучала по тебе, а ты был так близко!
- Адри была права, многие люди намного ближе чем мы думаем.- шепотом говорил Адриан прижимая все крепче Маринетт, словно частичку себя.
Вошла Адри. Адриан и Маринетт никак не отреагировали на это. Но вдруг Маринетт задала вопрос.
- Адри, а где мама Адриана?
- Мама?- хриплым голосом спросил Адриан.
- Да, именно, та девушка что ворвалась и спасла нас. СТОП! Адриан! Бражник твой отец?
Адриан отпустил голову и по его щеке скользнула слеза.
- Хорошо, раз все сегодня сняли маски, я тоже сниму.
- Но на вас нет маски!
Адри взяла край лица и словно оторвала его. Ее черты лица изменились.
- Вы та девушка что спасла Адриана, вы его мать! И Все это время вы...
- Бражник от части охотился на вас из за меня, но к сожалению я поняла это недавно. И поэтому я скрывала свою личность. Только без линз и парика.
Адриан резко обнял её...
* * *
Адри обняла его в ответ. Маринетт сидела отдельно. Адри протянула руку Мари и они вместе согревались в обьятиях друг друга.
-Боже, как же я рада что все разрешилось....
Они могли сидеть так целую вечность...
Но у Адри были дела и она ушла, а Мари и Адриан проводили остаток вечера вместе. Но все же через некоторое время Адри пришла.
-Так, Маринетт, Адриан, пора спать.
-Ну пожалуйста, еще 5 минуточек...
-Ну хорошо.
Адриан лежал на кровати. Маринетт сидела рядом скрестив ноги и взяв подушку, пыталась как нибудь развлечь Адриана пока он болеет.
-Ладно Адриан, мне пора спать. Не переживай, еще пару дней и ты сможешь полноценно разговаривать.
-Спокойной ночи- прокрехтел Адриан. Мари улыбнулась. Адриан сел и протянул Маринетт две руки как маленький мальчик. Мари обняла его. После чего поцеловала в лоб и сказала.
-Выздоравливай Котенок.- И выключив лампу ушла.
Адриан взял в руки ту подушку, что все это время держала в руках Маринетт и прижал ее к себе не сдерживая улыбки...
* * *

Крылья жизни / Life Wings   Место, где живут истории. Откройте их для себя