Сadeau de fête

1.8K 80 5
                                    


Через пол часа Адриан пришел , как и велела Адри.
Там уже сидела Леди.
Адри сказала им присесть и дала им две сумки . Леди открыла ее. Там лежала кофта с меховым покровом, в тон ее одежде.
У Кота тоже была теплая одежда.
Мисс Адри нажала на кнопку и окно что находилось на целую стену стало подниматься .
За ним была не большая площадь усыпанная белым снегом. За которой была галлограмма зимнего леса.-Мне пришлось немного потрудиться чтобы достать снега, но это стоило того.
Скоро рождество и вот вам мой подарок.
-Это прекрасно сказала Леди и надев пальто нырнула в сугробы. Кот пошел за ней и решил слепить снеговика.
---------------------
Он уже слепил снеговика и решил взглянуть на творение Леди.
Она стояла на высокой башне из снега, но одна из опор была слегка неустойчива. И башня на которой она стояла начала падать прямо на Кота.
Леди закрыла глаза боясь упасть. Башня вместе с Леди все таки упала на него. В его руках была Леди со снежинками на голове. Везде был снег, они стояли в сугробе. Леди наконец открыла глаза.
И увидела перед собой ярко-зеленые глаза, и почувствовала как ее держат крепкие , но нежные руки. Она почувствовала полную защиту.
И только через минуту они поняли в каком положении находятся. Кот резко поставил Леди на ноги. Слегка улыбнувшись Кот предложил вместе слепить снеговика. Леди согласилась.
Они слепили пару снеговиков, сделали снежных ангелов, вообщем развлекались как дети и уже не плохо промокнув лежали на снегу.
Вошла Адри.
-Давайте переоденьтесь и вас ждет горячий шоколад с печеньем.
-Они тут же переоделись и прибежали к столу.
Тикки и Плагг уже были там.
Они посидели, поели, посмеялись и вскоре разошлись по комнатам.
Маринетт лежала у себя на кровати и смотрела на потолок где то пол часа. Она посмотрела на часы и вспомнила что у них сегодня тренировка в новом зале.
Она тут же перевоплатилась в ЛедиБаг и помчалась к залу. Кот уже был там и тренировался, рядом стояла Адри.
-Быстрей, быстрей, время истекает! А тут на пути злодей! Акума в кулоне! Швырни в него Жезл! Есть! Акума освобаждина! Теперь следующий этап, лезь на верх, там ты попрактикуешь равновесие.
-О привет Леди. Твой первый этап на земле, тебе нужно пробежаться по стене, пройти смертоносные иглы, проплыть над ядотворным дном и освободить трех людей от акумы не используя при этом супер шанса.
Не переживай все опасные штучки всего лишь муляж.
-Леди вылупила глаза.
-С каждым уровнем все сложнее, знаю,но надо уметь преодолевать все это.
Леди вздохнула и помчалась. К этому времени Кот сломал два ожерелья и один браслет, но не смог одолеть еще двоих. Леди же смогла все преодолеть только с четвертого раза. И только с помощью Кота, ему тоже помогла Леди и он смог все сделать
-Видете, коллективная работа лучше чем работать в одиночку.
Они устали, тренировки закончились, и они разошлись

Крылья жизни / Life Wings   Место, где живут истории. Откройте их для себя