Добро пожаловать домой, Носок.

984 76 13
                                    

Я скучно протирал столы и отдаленно смотрел на людей, которые спешили по своим домам, ведь как-никак на дворе был вечер.

-Хосок!-услышал я крик старика и повернул голову в сторону кассы, удивленно моргая.-Подойди!-сильно ударив стол под его руками ,злобно прошипел старик, которого я именовал как дряхлый-пукан. Да, знаю ,это странно, но этот старик действительно как пукан: вечно рвется, да взрывается. Кричит и иногда, когда я убегаю ,бросает в мою сторону разные вещи. Думая об этом ,я мимолетно сморщился, вспоминая как было мне больно, а потом снова натянул кривую улыбку.
-Да, хозяин?-медленно подходя на безопасное расстояние спросил я.

-Отвези эту пиццу на этот адрес,-протягивая мне коробку пиццы и листок с адресом, приказал дед.-Потом можешь ехать домой. Деньги завтра принесешь!-махая указательным пальцем перед моими глазами, сказал дряхлый пукан. В конце моей смены этот старик всегда так делал, так как за долгое время моей работы в его кафе он успел привыкнуть ко мне.

Я покрепче зацепил коробку на заднее сиденье моего довольно старого велосипеда и ,взяв на одну руку листок с адресом ,начал усиленно крутить педали. Проезжая через довольно маленькие, но ухоженные дома, я нашел нужный мне адрес и остановив велосипед, взял коробку и направился в сторону дома.

После 5 минут избивания двери ногами и руками, его все-таки удосужился открыть худой парень с растрепанными серыми волосами и недовольным лицом, как будто это я не открывал ему дверь.

-Здравствуйте, я из службы доставки,это ваша пицца!-протягивая ему коробку с пиццей недовольно буркнул, а потом, вспомнив, что это как-никак клиент, натянуто улыбнулся. Парень ,почесав свои серебристые волосы, запустил одну руку в карман и достал бумажник, оттуда же достал деньги и протянул их мне. Когда я собирался взять деньги ,у меня заурчал живот и походу парень это заметил. Краснея от стыда, я взял деньги и, поклонившись, собирался уходить, но почувствовал ,как худая рука остановила меня.

-Ты походу не ел долгое время, можешь тогда помочь мне разобраться с пиццей,-сказав это, парень хитро улыбнулся и сощурил и без того маленькие глаза. Я еще сильнее заливаясь краской ,смущенно кивнул в ответ. "Все равно дома ,как всегда ,нечего есть"- перед тем как зайти в дом парня ,подумал я. Ведь я жил довольно бедно.

Уже прошел час с нашего знакомства с Юнги, как я позже узнал имя парня. Мы с ним были такими разными, но вместе с этим абсолютно одинаковыми. Мы очень долго с ним разговаривали и я узнал многое про него. Оказывается ,этот парень богатый буратино, который сбежал из дома и еще он не плохой комик, только вот не любит часто шутить. За наше недолгое знакомство мы успели придумать друг-другу клички. Он называет меня Носок, а я придумал этому ленивому парню кличку подстать его белой коже- "сахарная жопка". Походу теперь мне придется передать мою номинацию самого креативного кличка придумальщика этому ленивцу. Еще долго разговаривая я не заметил, как наступила глубокая ночь и когда я это заметил, то время переступила порог двенадцати часов.

🎉 Вы закончили чтение Разносчик Пиццы По Имени Хоби.(bts) 🎉
Разносчик Пиццы По Имени Хоби.(bts)Место, где живут истории. Откройте их для себя