Мы попрощались с близкими. Сначала Прим, потом мама. Это было невыносимо, видеть их слёзы. Но я сдержался, я просто не мог плакать.
От одной мысли, что мне придёться учавствовать в играх, да ещё и с Питом, вернее против него.
Эффи с Хеймитчем проводили нас до поезда. Там столько еды. Я столько ещё не видел.
-Присаживайтесь, устраивайтесь. Здесь вам долго ехать,-как обычно с бутылкой виски сказал Хеймитч.
Мы словом не перемолвились с Питом. Вот поэтому Эф позвала меня в отдельный вагон.
-Будь через 5 минут,-строгим тоном выговорила она.
Я пришёл и заметил кресло, присел, что ж делать? Мне пришлось ждать, потому что я пришёл раньше.
Слышу открывается дверь и там стоит Пит?
-Прости, что опоздал.
Больше он ничего не сказал, прошёл в вагон и сел.
Я смотрел на него и о боже....он...он был великолепен. На нём куртка и очень узкие джинсы. Эм? А откуда он это взял? Словно прочитав мои мысли он ответил:
-Мне Эф дала, сказала что я должен тебя удивить. Вообще я хотел с тобой поговорить о кое чём. Мы.....тоесть я должен сказать тебе что-то.
-Не надо, я знаю что ты скажешь. Просто говорю да.
-Ты согласен переехать в мою комнату?
Он подошёл и положил свою ладонь ко мне на щеку. И я потянулся чтобы поцеловать его как тут.
-РЕБЯТА! ПОРА, СКОРО ПРИЕДЕМ!,-крикнул Хеймитч, даже не войдя в вагон.
-Что ж пора,-так ласково сказал Пит.
И я подумал про себя, что сука Хеймитч ещё получит. Я ему задам по пятое, десятое число, что оборвал нас.
Пит уже ушёл. Я вздохнул и направился за ним.
11-ый встретил нас дождём. Очень неприятным.
Я помню, что в этом дистрикте есть одна девушка, зовут её Китнисс Эвердин. Она очень сильна в стрельбе. Что ж надеюсь её не выбрали.
У нас вообще все правила поменяли.
Вижу Пита и подхожу к нему.
-Пит, а что здесь происходит?
-Это жатва-, ответила Эффи,-Помнишь у нас поменяли все правила? Так вот теперь они проводятся прямо при нас. Ой, все кажется начинается. Пошлите мальчики. И тебя это касается Хеймитч.
Мы вчетвером прошли к так называемому стадиону и встали позади.
Я всё пропустил мимо ушей, потому что смотрел на него. Но увы, я его не интересовал, он прожигал дыру в Китнисс.
О, чертовка. Я её просто ненавижу.
Пит подошёл к Китнисс и взял её за руку. Но это не самое страшное, он начал тянуться к губам чертовки. И поцеловал, так страстно, у всех на глазах.
Признаю это было больно. Больнее всего что я видел.
Слёзы предательски потекли по моим уже красным от ярости щекам. Я не выдержал. Я сдался. Просто и безоговорочно.
В то время на меня смотрела Эф. Глаза, боже её глаза наполнились слезами сожаления. Но мне не нужно это. Я просто ушёл. Лишь слыша.
-Мы выживем, ведь мы любим,-прошептал он ей, чьи губы были пухлы и красны от поцелуев.Я прошёл и сел на мягкое кресло. Будто ничего не замечая. Я сломлен. Я устал. Мне надоела это всё, но погибнуть не мог. Не сейчас ещё рано.
Так. Если посудить, то Китнисс выбрали участвовать в играх. Значит Пит будет с ней, а я уйду глубоко в лес. Т.к поменяли правила, то сначала у нас будут туры, а потом игры. Хеймитч сказал, что это нужно для того чтобы понравиться спонсорам и в последствии они могут обеспечить благополучное существование на арене. Если его так можно назвать.
Я слишком погрузился в свои мысли, что не заметил как Эффи прошла и заметив меня остановилась.
-Гейл доро....
-Не надо, прошу. Я знаю,-оборвав её на полу слове сказал я тихим голосом. Она меня вообще услышала?
Будто поняв меня Эффи ушла и тут я вспомнил.
Я СОГЛАСИЛСЯ ЖИТЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ С ПИТОМ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Него Я Жду Свою Смерть
Fanfiction-Что ж, впервые в Голодных играх будут участвовать двое мужчин,-с ломаным голосом выговорила она. Гейл не знал, что делать пока не встретил его. Парня с волосами цвета пшена. Если бы бог знал, что он влюблён в Китнесс, то всё бы было проще.