Было невозможно жарко, если бы. Он слышал стоны Китнисс и Пита за километр. Его боль не передать словами, слово сердце взяли в руки и со всей силы сжали. Капитолий сказал, что им нужно завести детей, вот они и усердно трудятся, да так трудятся, что все проснулись.
Я медленно вышел из свой комнаты вагона, вернее нашей с Питом. Но сейчас это не важно.
-Да вы можете там потише?!-крикнул я, что аж Хеймитч проснулся.
-Что ты раскричался?-спросил он.-А ты про них?-указывая на дверь, сказал Хеймитч. Я кивнул.-Ой да успокойся, пошумят немного и всё, я понимаю что ты его любишь, но поверь, в жизни не все так как мы хотим, так не получиться. Не сегодня, возможно не завтра, а может и вообще не получиться. Но он сломиться и всё получиться, Эвердин хоть и чертовка, но она знает что между вами есть некая связь. Ты думаешь она по парням?.... Ой мальчик мой, ты глубоко ошибаешься. Она давно влюблена в одну девушку, имя я её ни как ни припомню. Так что делай выводы, ты ли один страдаешь или кто то ещё есть?
С этими словами он развернулся и ушёл, а я всё думал на этим. Возможно, просто стоит подождать? Посмотрим.Стоны прекратились и я уже собирался уходить, как Китнисс заплакала. Ближе подойти мне удалось и я стал прислушиваться.
-Пит.....Я....Я не могу так больше.... Я хочу конца всего этого, но..... Не получиться, просто сделай мне.....Да даже не мне, просто пообещай, что не бросишь его?
-Обещаю...
Больше мне ничего не удалось услышать, т.к Пит уже вышел и направился ко мне в комнату. Хоть это и вагон, но он довольно
большой."В жизни нет шага, чтобы не любить того человека, есть только пропасть отделяющая вас, и именно вам решать, что делать"
На самом деле я очень любил эти книги, но определённо, я ещё любил его. Возможно мы умрем вместе, но это будет потом. Сейчас же мы наслаждаемся тем что у нас есть, а именно, нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Него Я Жду Свою Смерть
Fanfiction-Что ж, впервые в Голодных играх будут участвовать двое мужчин,-с ломаным голосом выговорила она. Гейл не знал, что делать пока не встретил его. Парня с волосами цвета пшена. Если бы бог знал, что он влюблён в Китнесс, то всё бы было проще.