Часть 56 (задолбала всех.)

3.7K 163 32
                                    

POV Кайл

Я почувствовал что Белла встала и куда-то пошла, из-за этого я проснулся. Куда она пошла? Любопытство взяло верх, и подняв свою пятую точку с удобной кровати и пошёл на звук. Кухня. Я зашёл за угол и увидел что Белла роется в холодильнике. Она посмотрела на меня, а из её рта торчала куриная ножка.

Я: -сделаем вид что этого не было... -она в ответ кивнула, а я сел на стул.

Белла: -кушать хочешь?

Я: -нет... -я потёр глаза.

Белла: -а сок?

Я: -сок буду! -она налила напиток в стакан и поставила передо мной. Затем включила свет.

Потом я всё равно кое-что съел и мы пошли досыпать. Ибо завтра возвращаться...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я опять проснулся. Всё из-за того что Белла сначала забрала всё одеяло, потом скинула его на пол, и напоследок закинула на меня руку, ногу, вообщем всё что можно - и нельзя. Хотя бы кожа у неё мягкая и приятная. Прррр (типо как котик мурчит (что?)) Мяягкая, Нееежная. ММММ... Я взглянул на часы. Время 7:30 утра.... Ещё рано... 

Постаравшись я вновь заснул.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

POV Белла

Я проснулась и потянулась. После ночного перекуса мне больше ничего не снилось. Открыв глаза чтобы узнать сколько время я не обнаружила одеяла рядом с собой или Кайлом. Так и есть, оно на полу. Наверняка Кайл скинул, Гадёныш... И так... Время 13:21... СКОЛЬКО!? 

Ладно, мы же не куда не торопимся, да? Парень всё ещё спит... Не дело, не дело...

Я встала и оделась в нормальную, уличную одежду. Расчесалась и умылась, какая я молодец! (сама не похвалишь -не кто не похвалит) Вернувшись в комнату, мой взгляд опять устремился на кровать.

Да сколько можно спать!? Он жив вообще!? Я пошла за шваброй.

POV Кайл

Опять проснулся. ЧТО. ЗА. ХРЕНЬ? ЧТО МЕНЯ ТЫКАЕТ!?

Открыв глаза я увидел что это Белла тычет в меня шваброй.

Я: -что ты делаешь?

Белла: -ооо!! Я боялась что ты умер, а то долго спал..

Новая Школа (Заморожено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя