Неприятная Встреча.

787 40 3
                                    

Понедельник. "7:00" 24 сентября 2019 года.

—Мам, я уехала.—сказала я и выхожу из дома.
Сажусь в машину.

Настроение сегодня очень хорошее, но только я подъезжаю к трехэтажному зданию, так сразу оно резко падает. Школа,милая школа.
Как я её ненавижу.

Есть причина почему я ненавижу школу. В моём классе учился один парень.
Он перевёлся в школу Енпхен и живёт там на съёмной квартире.
А боль осталась, и когда я вижу эти школьные коридоры, кабинеты, всё это напоминает мне о нём.

Когда я училась в 3 классе, к нам перевёлся мальчик, он сразу мне понравился, и да, он был моей первой любовью, но тогда мы были слишком юные, чтобы начать отношения, поэтому мы просто хорошо общались, гуляли вместе после школы.

Его семья поселилась на моей улице, буквально через три дома.
Он жил с отцом. Его мать погибла в 2008 году.
И они с отцом решили переехать, до этого жили в Америке.

В конце 8 класса, мы начали встречаться, но в начале 10 класса, мы расстались.
Сейчас я в 11 классе.

И вот я подхожу к трехэтажному зданию. Зайдя в него, я направилась к расписанию, постояв и найдя подходящий кабинет, я пошла в класс.
Зайдя в класс, в котором, как-то странно, сидели 4 человека.
Эмма, Инха, Сехун, и друг того парня Кай.

Эмма, моя лучшая подруга, а Сехун её парень.
Они сидели за одной партой и мило беседовали.

Друг парня, имя которого я произносить не хочу, потом сами узнаете, назовём его аббревиатурой "ПодлыйИзменик,КоторыйНеДержитСвоёСЛово".
Так вот, Кай сидел с Инхой, но Инха встречалась с ПИКНДСС, но их отношения не были такими хорошими, как у Эммы с Сехуном.

А сейчас она сидит и пристаёт к Каю, хотя он друг её парня, которому она дома говорит милые слова, и признаётся без крайней любви.
Хотя по ночам она ночует уж точно не дома. Она немного ветренная.

Это выглядело странно.
Инха говорила что-то, обнимала его, но Кай лишь "не подвижного смотрел в свой телефон и совсем не разговаривал с ней.
Кай знает её лучше, чем она думает, поэтому такая реакция.

Инха—девушка, которая любит деньги.
А Кай и его друг, сыновья директоров крупных компаний.
Поэтому это липучка и пристала к ним.

Честно говоря, я до сих пор к "П"испытываю некие чувство, одновременно любовь и одновременно ненависть, и, наверное, он это чувствует.

Любовь Сквозь Года.Место, где живут истории. Откройте их для себя