—Чанёль приехал? Ты его видела, вы поговорили?—вскочив со стула, тороторила моя подруга и ходила по комнате туда и сюда.
—Мы не поговорили, но он был с большой сумкой, и по-моему он надолго,—я сидела на кровати, и лазила по телефону, смотрела новости.
Чанёль сын директора крупной корпорации, поэтому про его приезд по-любому что-то должно быть в интернете.—Вам нужно поговорить, у тебя остался его номер?—Эмма быстро подбежала ко мне и схватила мой телефон, стала искать номер Чанёля.
—Эмма, что ты делаешь?—я пыталась забрать у неё телефон, но попытки были неудачными.
—Всё!—подруга отдала мне мой мобильник и я закрыв глаза, побоялась посмотреть, что же это стрекоза там настрочила.
"Это ХеСу, мы должны встретиться, через 30 минут возле моего дома.
—Эмма, ты с ума сошла?—я со злостью смотрю на подругу, которая сидит на кровати и лупит глазами, вот же ж, притворяется будто всё отлично, а на самом деле, ни черта.
—Боже, ты выглядишь, как чудище!—Эмма немного по наблюдала за мной, пока я стояла в шоке возле неё, потом оглянулась меня с головы до ног, и медленно направилась в сторону шкафа.
—Так-с! Что у тебя тут есть из приличного?—моя подруга с ума сошла, я лишь истерически схватилась за голову и присела на стул, смотря в зеркало.
—Эмма, ты сумашедшая!—я стала бурно открывать шкафчики стола, в поисках косметики, чтобы хоть что-то сделать со своим лицом.
—Я знаю!—Эмма достала из шкафа джинсы тёмного цвета и топ салатового цвета, с открытыми плечами.
—Вот! Как тебе?—Эмма положила мой Super Look на кровать, и добавила кожаную куртку, и сумку в форме листа, тоже салатового цвета.—Я что с ним на свидание иду? Надолго? Могу напомнить вообще почему и из-за кого, кот тебя подрал, я иду на эту, дурацкую, встречу.—я повернулась к подруге, которая уже успела сбегать вниз за босоножками, стоит ухмыляется ещё, вот же сучка.
—Лыбу убрала? Ащ, как же бесишь!—я отвернулась от этой наглой женщины, продолжала приводить лицо и волосы в порядок.
Я сделала лёгкий макияж, Эмма заплела мне две косы, оделась, и посмотрев на время, направилась вниз.
—А ты куда?—стоя у выхода из дома, почти уже открывая дверь, меня осенило, что Эмма то со мной походу собралась.