Шанс

18 0 1
                                    

Я тогда работал детективом в одном частом детективном агенстве. К нам пришла женщина, лет 45. Она рассказала, что её дочь и её партнера по бизнесу, у них частная клиника, убили, просила помочь.

- А что сказали в полиции? - спросил шеф.

- Они говорят, что это скорее всего ограбление, вот список пропавших вещей, - протянув лист, сказала Евгения Васильевна.

- Хорошо мы вам поможем, - ответил шеф.

Нас с моим напарником Игорем ввели в курс дела.

- Ну что ж, первым делом нужно съездить к заказчице, разузнать у неё все по подробнее, я поеду в больницу, а ты к заказчице - сказал Игорь и отправился к заказчице.

Выяснилось, что муж убитой инвалид, попал в автокатастрофу пару лет назад, поэтому его кандидатуру на роль убийцы мы сразу вычеркнули, из-за неспособности.

- А у вашей дочери не было любовника? - спросил Игорь.

- Не знаю, я в её личную жизнь не вмешиваюсь. Но думаю, мог быть, - ответила Евгения Васильевна, - когда Макс попал в автокатастрофу, мы надеялись, что все обойдется, но он сам как врач, понял, что это уже невозможно. Вика стала управлять больницей, а вот Григорий, её заместитель, всегда помогал ей. А теперь их убили....

После подъехал я и сообщил Игорю о том, что у Вики был любовник и это был Григорий. Мы пошли к Максу. Он раздраженно и с неприязнью отвечал на наши вопросы. Я даже стал его подозревать.

- Вы знали, что ваша жена вам изменяет? То есть изменяла, - спросил Игорь.

- Даже если и изменяла, теперь какая разница?! Вы извините, у меня по расписанию отдых, - сказал он.

- Ой, извините, - случайно разлив кофе прямо ему на ноги, сказал я.

- Ничего, ничего, - он уехал в другую комнату.

- Ну и зачем ты это сделал? - спросил Игорь, - я же видел, ты специально.

- Я должен был полностью убедиться в том, что он и правда не чувствует ног, - сказал я.

Вернувшись в агенство, мы стали думать, сопоставлять факты. Ездили по друзьям. Все пришло к тому, что во всем виновата Евгения Васильевна. Ведь муж убитой не мог нанести параллельный выстрел.

- Поехали, будем выводить на чистую воду, - сказал я.

Приехав к Евгении Васильевне, мы стояли возле лестницы, разговаривали, мимо проезжал Макс. Макс заметил, что его дочь спускается по лестнице ни о чем не думает, не смотрит под ноги. Вдруг она падает, а он "подскакивает" к ней, как-будто после той аварии с ногами у него все было хорошо. Резко останавливается, испуганно смотрит на нас, он даже попытался убежать, но не вышло.

- Первый год все было хорошо, жена ухаживала за мной, а потом... Потом она начала водить любовников... Вы бы знали какого это слышать, как она там... с другим... - говорил Макс, - как-то я даже решился заползти на второй этаж, я не думал тогда как я её убью, но вдруг я почувствовал ноги, даже пальцами мог пошевелить. Поэтому я решил сначала разработать ноги. Я мог тренироваться только тогда когда никого не было дома или ночью в своей комнате. Разрабатывал ноги я несколько месяцев, а когда полностью разработал, достал ружьё и убил её и её любовничка.

- Где вы взяли ружьё? - спросил я.

- Мне подарили, оно хранилось на чердаке  - ответил он.

- Пойди, найди ружьё, - сказал я Игорю, - у нас дарение не зарегестрированного оружия тоже не законно.

- Нашел, - крикнул Игорь, - вот оно.

- Она получила все, дом, бизнес.... даже любовника завела... - сказал Макс.

Приехала полиция, Макса арестовали, а мы поехали в агентство. рассказали все шефу.

- Вы не поверите, шеф, его когда вели в машину, он опять начал изображать, что у него ноги отнялись, думает срок скосят или смягчат наказание, - смеясь говорил Игорь.

- Боюсь, что они и правда у него отнялись. И на этот раз - навсегда. Ему дали шанс, он начал ходить, но он потратил его впустую. Он потратил его на то, чтобы убить жену и любовника. Так что он теперь наврятле будет снова ходить, - сказал шеф.

_______________________________________________________________________

  Шанс дается нам лишь раз. Редкость, когда человеку он даётся во второй раз. Главное, поняв, что это именно он, не упустить его.

  Нам жизнь всегда подарит шанс:
Кого любить, кого нам ненавидеть дружно.
И, главное, поверьте мне — не спутать реверанс,
Чтобы не кланяться тому, кому не нужно. (с) Омар Хайям  

🎉 Вы закончили чтение Шанс 🎉
ШансМесто, где живут истории. Откройте их для себя