Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. И даже дождь летом – теплый и ласковый. Под шатром низких туч воздух становится горячим. Прохладные капли дождя смывают пыль с дорог и листвы, благодаря чему после она заиграет еще более чистым изумрудным сиянием. В этот ужасно жаркий день, Сыльги вышла из дома, прогуляться и развеяться.
"Пойду куплю, свой любимый сок", - подумала она. По дороге в свой любимый магазинчик, она шла разглядывая людей, у неё была некая привычка, всё и всех разглядывать. С детства, она была любопытной. Когда она зашла, прозвенел колокол, оповещая что в магазине появился клиент. Сыльги по-хозяйски зашла, и подошла к нужной полке, где находились соки разного вкуса. Она немного там постояла, и в конец решила купить яблочный сок- самый любимый сок Сыльги. Только она хотела потянуть руку, чтобы достать любимое лакомство, как её прервал приятный мужской голос:
- Прости, не могла бы ты быстрее достать то, что тебе нужно? - она не оборачиваясь, попыталась дотянуться до верхней полки, чтобы достать сок, но так как полка была самой верхней, ей пришлось стать на носочки, но даже так, она не смогла дотянуться. Позади неё послышался нервный смех, она устало вздохнула, а человек стоящий позади, слегка оттолкнул её и спросил:
- Клубничный или малиновый? -попытался угадать парень, чьё лицо, всё ещё не было видно, из-за того что он стоял спиной к ней.
- Эмм... яблочный, - робко ответила девушка. Парень достал две упаковки яблочного сока, и наконец повернулся к девушке.
- Держи, - передал он ей. Но, девушка не могла никак реагировать, то ли испугалась она, то ли была восхищена красотой парня, который стоял перед ней:
"Он что, Айдол?" - мысленно спросила Сыльги, глядя на парня. Парень помахал рукой перед её лицом, и она наконец пришла в себя.
- Спасибо, - поклонилась она. Он всего лишь кивнул, и пошёл оплатить за сок. "Раз он здесь, а я его никогда тут не видела, значит ли это, что он недавно переехал сюда?" - пока девушка думала, парень успел оплатить покупку, и выйти из помещения. Сыльги быстро опомнилась, заплатила за упаковку сока, и побежала за парнем. "И что я ему скажу?"
- Эй, парень......СТОП, - прокричала она, и парень остановился, удивлённо глядя на неё.
- Что? - не понял парень.
- Ты... недавно сюда переехал?-улыбаясь в тридцать два зуба, спросила Сыльги.
- Да, - сухо ответил он, и продолжил свой путь. Но, девушка снова остановила его. Он раздражённый её поведением, злобно посмотрел на неё.
- Как тебя зовут? - парень устало протёр висок, и посмотрел на девушку.
- Ну уж точно, не "Стоп", -показал он кавычки в воздухе, и поторопился уйти, от этой "Сумасшедшей". Девушка продолжила звать его, но он к её "сожалению" повернулся совсем в другую сторону, а когда она дошла до того места, след парня совсем исчез, только помятая упаковка яблочного сока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сок #Wattys2016
FanficОни впервые увиделись в магазине, где оба покупали яблочный сок. Один возненавидел другого, а другой полюбил. Во второй раз, они столкнулись на улице, а в третий, получилось так, что теперь они одноклассники. Случайных встреч на свете не бывает... ...