Любовь. часть 1.

19 1 1
                                    

Про любовь я буду писать в трех частях.
В этой части мы поговорим с Вами о том, что же любовь представляет из себя сейчас.
Сейчас пропало само чувство, лишь немногие ставят его на первый план, многие люди встречаются из-за денег и материальных благ. Да, я согласна, что выходить замуж за человека чья судьба в материальном плане не столь хороша не очень то хочется, но поставьте себя на его место (сейчас я обращаюсь к девушкам). Не нужно искать себе богатого мужа, ищите любящего, такой человек сделает для Вас все.
Обращение к лицам мужского пола будет несколько жестче, так что заранее прошу меня извинить. Молодые люди, неужели вы думаете, что девушкам важны ТОЛЬКО Ваши деньги? Нет, дорогие, материальный достаток это конечно хорошо, но кичиться этим не нужно. На мой взгляд только глупые девушки бегут за первым встречным только потому что у него особняк за городом и Бентли последней серии.
Парни, будьте смелее, девушки смотрят на ваши поступки. Нет, не нужно букета из 101 розы, упаковки киндеров из 50 штук... не нужно всего этого.
Нужно, чтобы вы были рядом, когда она заболела. Чтобы приносили ей чай в кроватку. Говорите девушкам, что любите их, им это нравится. Вообще девушкам нравится любое проявление заботы в их сторону, помните это.
Любовь - это счастье, если вы не счастливы с человеком, значит он не ваш. Скажите ему до свидания и ищите того.

Размышления.Место, где живут истории. Откройте их для себя