Pov Lora
На следующий день я не могла дождаться окончания занятий. Мне казалось невозможным спокойно сидеть, сосредоточившись на материале. Я все время возвращалась к мыслям о Россе. Так странно осознавать, что мы сейчас в одном городе, так близко друг к другу.
Вот и конец последней пары. Мы с Кирой вышли из здания университета.
- Так ты мне расскажешь, почему вчера сбежала с занятий? - спросила подруга.
Вытягивая шею, я высматривала в толпе Росса.
- Все расскажу в понедельник, если ты прикроешь меня на первой паре.
- Ну, тут без шоколадки никак, - Кира взмахнула ресницами, закатив глаза.
- Обязательно! - пообещала я. - Самую большую и вкусную.
Тут мой взгляд нашел фигура Росса, идущую в мою сторону. Я улыбнулась и помахала ему рукой. Это движение не ускользнуло от зорких глаз подруги. Она проследила за моим взглядом и увидела блондина.
- Неужели, это и есть причина твоего побега? - допытывалась она.
- Кира, все в понедельник.
- Ладно.
Я обняла ее и быстрым шагом направилась к Россу. Подойдя к нему, я обвила руками его шею и поцеловала в щеку. Парень обнял меня в ответ, поднимая в воздух, и закружил. Я тихо засмеялась ему на ухо.
- Привет, - поставив меня на землю, поздоровался он. - Пошли, я сказал таксисту подождать.
Мы подошли к желтой машине такси и Росс открыл для меня заднюю дверь, а затем, обогнув автомобиль, сел рядом. Он назвал водителю адрес кинотеатра и, повернувшись ко мне, сказал:
- Я забронировал нам билеты.
- Тогда с меня поп-корн, - улыбнулась я и потянулась к нему за поцелуем.
Правильно растолковав мои действия, Росс быстро преодолел расстояние между нами и коснулся моих губ своими, даря легкий и нежный поцелуй.
Мы быстро доехали до кинотеатра, забрали билеты и купили поп-корн. Зайдя в кинозал, блондин повел меня к нашим местам. К моему большому удивлению, мы подошли к последнему ряду с маленькими двухместными диванчиками.
- Серьезно? - спросила я, когда Росс сел на один из диванчиков. - Места для поцелуев?
- Не выпендривайся, - он схватил меня за руку и потянул, заставляя упасть на диван рядом с ним.
Я совсем не была против, наоборот, всегда хотела «посмотреть» фильм на последнем ряду. Я поудобней уселась в угол дивана, закинув свои ноги парню на колени. Тот даже бровью не повел, лишь положил руки на мои ноги, передвигая их поудобнее.
Через несколько минут в зале погас свет и начался фильм. Первую половину фильма я внимательно смотрела, вникая в сюжет, но когда рука блондина скользнула по моему бедру, остановившись на попе и сжав ее, я забыла и о фильме, и о том, где я нахожусь. В темноте его губы легко нашли мои и впились в них страстным поцелуем. Его язык скользнул в мой рот, доминируя над моим. Мои руки нашли его мягкие волосы и пальчики тут же зарылись в них, слегка оттягивая. Оставшуюся часть фильма я не запомнила.
После кино мы еще долго гуляли по городу, целуясь при каждом удобном случае. Мы как раз проходили мимо большого парка аттракционов, откуда доносились музыка, смех и радостные крики.
- Ро-о-ос, - протянула я с невинной улыбкой, - а ты когда-нибудь хотел поцеловаться на вершине колеса обозрения?
- А продолжение будет? - изогнув брось, спросил он.
- Ну, Росс, - надув губы, я стукнула его кулаком в грудь.
Он засмеялся и, взяв меня за руку, потянул в сторону колеса обозрения, возвышающегося над деревьями и домами и сияющего множеством огней.
Отстояв небольшую очередь, мы зашли в кабинку и сели рядом друг с другом. Несколько минут, пока наша кабинка поднималась все выше и выше, мы молча смотрели в окно на город, окутанный сумерками.
- Так, что ты говорила на счет поцелуя? - хитро прищурившись, спросил Росс, когда мы почти достигли наивысшей точки.
Я отвернулась от окна и, улыбнувшись парню, потянулась к его губам. Сквозь поцелуй, я почувствовала как он улыбнулся и притянул меня ближе к себе. В этом поцелуе не было ни намека на страсть, только нежность. Одна его рука лежала на моей шее, а другая сжимала мою талию, в то время как мои руки покоились на его груди, ощущая биение его сердца.
Мы отстранились друг от друга, только когда наша кабинка почти завершила круг.
Выйдя из парка, мы продолжили нашу прогулку. От холода я уже не чувствовала ни рук, ни ног, но совсем не хотела расставаться с Россом, поэтому старательно скрывала свои неудобства.
- У тебя завтра выходной? - между делом спросил он.
- Д-да, - стуча зубами, ответила я.
- Замерзла?
- Н-нет.
Он остановился на месте, строго глядя мне в глаза.
- Лора!
- Ну, не замерзла я, Росс, - я упрямо пошла вперед, но Росс схватил меня за руку и резко потянул на себя.
Я, буквально, упала в его объятия и недовольно посмотрела на него.
- Лора, - спокойно сказал он, покрепче обнимая меня. - Когда ты уже перестанешь быть такой упрямой и принципиальной и наконец позволишь себе побыть слабой? Передо мной не надо притворяться, будь собой.
Я уткнулась лицом в его грудь и еле слышно прошептала:
- Я замерзла, Росс.
- Тяжело было сразу сказать? - с нотой сарказма спросил он.
Я промолчала, продолжая нежиться в его объятиях. Он усмехнулся и сказал:
- Пошли, кофе выпьем.
- Я не люблю кофе, - сказала я, улыбаясь. - Он горький.
- А ты, значит, сладкое любишь? - блондин хитро улыбнулся и поцеловал меня.
- Очень, - ответила я, когда он отстранился.
- Тогда я угощу тебя какао.
- То, что нужно.
Мы зашли в первое попавшееся кафе. Когда нам принесли наш заказ, я тут же схватила большую чашку с какао и сжала ее в замерзших ладонях, наслаждаясь теплом напитка. Я глубоко вдохнула шоколадный аромат и сделала несколько глотков. Тепло тут же разлилось по моему телу, заставляя расслабиться.
Через несколько минут Росс спросил:
- Согрелась?
- Почти.
Он накрыл мою руку, лежащую на столе, своей большой ладонью.
- Руки еще холодные, - парень взял обе мои руки и поднес их к своим губам, обдавая их горячи дыханием, а затем прислонил их к губам, целуя. По телу словно пустили разряд электрического тока и каждый, даже самый мелкий, волосок на моем теле встал дыбом. Мне хотелось бы навечно застрять в этом моменте, смотреть в его загадочные карие глаза и чувствовать его горячие прикосновения. Но нашу идиллию нарушил мой зазвонивший телефон.
- Извини, - я освободила руки и вытащила мобильный из сумки. - Алло?
- Привет, Лора, - в трубке раздался голос моей лучшей подруги, которая сейчас живет в Принстоне.
- Шарлотта! - радостно воскликнула я. - Привет. Рада тебя слышать.
- Я так соскучилась по тебе, - запричитала Шарлотта. - Поэтому я завтра прилетаю на целую неделю.
- Замечательно! Но мы сможем увидеться только в понедельник.
- Ты куда-то уезжаешь? - немного расстроено спросила она.
- Нет, но есть очень важные дела. Я тебе все потом расскажу, - покосившись на Росса, сказала я.
- Ну, хорошо. Тогда, до встречи.
- Пока, - я отключилась и положила телефон обратно в сумку и вновь посмотрела на парня.
- Очень важные дела - это я? - подняв бровь, спросил он.
- Да, - просто ответила я. - Шарлотта приезжает почти каждый месяц, а ты - раз в жизни.
- Не раз в жизни. Пока первый раз.
- Намекаешь, что еще приедешь?
- Ты против?
- Я только «за».
Мы еще немного посидели в кафе и, допив какао, вышли на улицу. Быстро поймав такси, мы поехали в сторону моего дома. В машине мы ехали молча, прижавшись друг к другу. Моя голова покоилась на его плече, а взгляд был прикован к окну, за которым проносились фонари, деревья, здания и люди.
Когда мы подъехали к моему дому, Росс попросил водителя подождать и, выйдя из машины, открыл для меня дверь, помогая выйти. Он провел меня до двери и остановился, кладя руки мне на талию.
- Я заеду завтра за тобой в 13.00.
- Я буду ждать, - я положила ладони на его щеки и притянула к себе, целуя.
Прервав поцелуй, он уперся своим лбом в мой, заглядывая мне в глаза и опаляя губы своим дыханием.
- Останешься завтра у меня? - прошептал он.
- Я что-нибудь придумаю, - он коротко поцеловал меня в губы и направился к автомобилю.
Я провожала его взглядом, пока машина не скрылась за поворотом и только тогда зашла в дом.
- Я дома, - прокричала я, снимая пальто.
- Мы на кухне, - донесся до меня голос отца.
Пройдя по коридору, я остановилась в дверях кухни, облокачиваясь о дверной косяк. Родители сидели за столом, перед ними стояли чашки с чаем и блюдо с пирогом.
- Садись, - сказала мама, наливая чай в еще одну чашку и отрезая мне пирога.
Я села рядом с папой и стала уплетать пирог.
- Опять гуляла? - спросила мама.
- Ага, - пробормотала я.
- Лора, мы с мамой улетаем в воскресенье, - папа повернулся ко мне. - Вернемся в понедельник.
- Куда вы?
- К тете Лесли, - сказала мама. - Она попросила помочь.
- Ну, ладно. Передавайте привет.
Родители стали обсуждать детали поездки, а я задумалась о завтрашнем дне. Мне уже давно не 12 лет и я прекрасно понимала, что мы с Россом не фильм смотреть будем. Что ж, он ради меня приехал в Нью-Йорк, должна же я его отблагодарить. Я знаю, что он давно этого хочет. Но, вот, как мне отпроситься у родителей. Не могу же я сказать «Мам, пап, вы же помните Росса? Так вот он приехал в Нью-Йорк. Можно я у него переночую?». Ну да, точно отпустят! Нахмурившись, я продолжала размышлять над сложившейся ситуацией. И тут меня осенило.
- Мама, - начала я. - Завтра Шарлотта прилетает. Я у нее переночую.
- Хорошо, - кивнула она.
Осталось только предупредить подругу на всякий случай. Откинув эти мысли, я присоединилась к разговору родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart Make Up On You
FanfictionОни не признавались друг другу в любви, не заявляли свои отношения. Они просто любили..