Pov Лора
Проснувшись, я еще некоторое время повалялась в кровати и только потом направилась в ванную приводить себя в порядок. Спустя 20 минут я вернулась в комнату, вытирая волосы. Мое внимание привлек горящий экран телефона, оповещающий о входящем сообщении. От Росса.
RossLynch: Доброе утро. Я выезжаю.
Я улыбнулась и поспешила ответить.
LauraMarano: Жду.
Взглянув на часы, я вновь поспешила в ванную укладывать волосы и наносить макияж. Внизу я не нашла никого из родителей, а записка, висевшая на холодильнике, гласила, что они уехали на работу.
Я открыла холодильник и замерла, разглядывая его содержимое. Я совсем не знала, чего хочу. От моих раздумий меня оторвал писк телефона. Я захлопнула дверцу и посмотрела на экран мобильного.
RossLynch: Я возле твоего дома.
Кинув телефон на стол, я побежала к двери. Когда я распахнула дверь, в лицо мне ударил морозный воздух, резко обжегший кожу. На пороге стоял Росс. Его щеки покраснели, он выдыхал облачка пара и сжимал в руках небольшой букетик ярко-желтых цветов.
- Привет, - сказал он и наклонился ко мне.
Я подставила ему щеку и в следующее мгновение почувствовала его горячее дыхание, касающееся моей щеки.
- Зайдешь? - спросила я, отступая в сторону.
Парень немного замялся, не зная, что ответить.
- Не бойся, родителей нет дома, - я засмеялась, поняв причину его замешательства.
- Не боюсь я, - пробормотал он, заходя в дом и снимая куртку.
Я улыбнулась и, закрыв дверь, провела блондина на кухню.
- Ты голодный? - спросила я, когда он сел за стол.
- Нет, спасибо, но от чая не откажусь.
Я посмотрела на крепко сцепленные руки Росса, лежавшие на столе, и на его покрасневшие от мороза пальцы.
- Предлагаю отведать самое вкусное какао из всех, что ты когда-либо пробовал.
Он негромко рассмеялся и произнес:
- Ну, только если это будет действительно самое вкусное какао.
- Уж не сомневайся.
Я достала из холодильника молоко и налила в небольшую кастрюлю столько, чтобы хватило на 2 порции. Добавив несколько ложек какао-порошка, я стала медленно помешивать содержимое кастрюли. Через пару минут напиток закипел и я разлила его в две большие чашки. По комнате тут же разнесся густой и сладкий аромат.
- И в чем же особенность этого какао? - заговорил Росс.
- В секретном ингредиенте, - я достала из морозилки коробку пломбирного мороженого и показала ему.
- Пломбир? - он изогнул бровь, словно сомневался, что правильно истолковал мои действия.
Вместо ответа я взяла большую ложку и добавила в каждую кружку по большому куску мороженого, которое тут же стало таять, образуя красивую, аппетитную пенку.
Все это время я чувствовала на себе его пристальный взгляд, внимательно наблюдающий за всеми моими действиями. Мои щеки покраснели от смущения и я постаралась спрятать их за волосами, что не укрылось от его зоркого взгляда и, клянусь, я услышала его тихий смешок.
- И последний штрих, - в каждую чашку я сыпанула по щепотке молотой корицы и поставила их на стол. - Вуаля! И только попробуй сказать, что тебе не нравится или, что ты пробовал вкуснее.
Росс усмехнулся и, подвинув чашку к себе, сжал ее в ладонях. Повторив его действия, я глубоко вдохнула потрясающую смесь ароматов корицы, мороженого и шоколада. Я прикрыла глаза и сделала несколько глотков, наслаждаясь вкусом и теплом, разлившимся по телу.
- Ты права - это безумно вкусно, - попробовав напиток, сказал парень.
- Я же говорила, - мой тон был уверенным и спокойным, но в душе я ликовала.
После нескольких минут, проведенных в молчании, Росс заговорил:
- Куда мы двинемся?
- Думаю, просто погуляем по городу.
- Отлично.
Он опустошил чашку и я выхватила ее из рук парня. Подойдя к раковине, я помыла обе чашки и повернулась к блондину.
- Мне надо взять сумку и мы можем идти.
- Ну, пошли, - сказал он, вставая из-за стола. - Покажешь мне свою комнату.
Поднявшись на второй этаж, мы зашли в мою комнату и я направилась к столу, на котором лежала моя сумка и еще куча нужного барахла.
- Уютная комната, - Росс стал медленно прохаживаться по комнате, рассматривая ее.
- Спасибо, - я закинула в сумку несколько нужных вещей и повернулась к парню.
Он стоял напротив стены, которая была сплошь увешана фотографиями. Я, мои друзья и родные. Среди них были и фотографии с Россом и нашей компанией. Его взгляд остановился на моем любимом снимке. Он был сделан летом, на нем вся наша компания, сидящая у костра и поющая песни под гитару. Мы с Россом сидим рядом, он обнимает меня одной рукой, моя голова покоится на его плече, на наших лицах сияют блаженные улыбки. Определенно одно из самых счастливых воспоминаний в моей жизни.
Вытянув руку, Росс снял рамку со стены, продолжая рассматривать снимок. Он провел пальцем по стеклу, его глаза светились, словно в них отражался тот самый костер.
Я тихо подошла к нему и стала рядом, устремляя взгляд на фотографию.
- Это, когда мы провожали тебя, - негромко сказал он.
- Да. Хороший был вечер.
Блондин повесил рамку на место и, повернувшись ко мне, подошел ближе.
- Мы можем устроить и хорошую ночь, - он поднял одну бровь и хитро улыбнулся.
Его руки легли на мои ягодицы, сжимая их и прижимая меня к его телу. Я снисходительно улыбнулась и обвила руками шею парня, еще сильнее прижимаясь к нему. Росс наклонился и прошептал мне прямо в губы:
- Что скажешь?
- Я подумаю.
Чувствуя его дыхание на своих губах, я не выдержала и, встав на носочки, поцеловала его.
- Звучит обнадеживающе, - сказал блондин, когда я отстранилась от него.
- Ох, не знаю. Все будет зависеть от твоего поведения.
Я освободилась из его объятий, взяла сумку и вышла из комнаты, виляя бедрами. Сзади я услышала тяжелые шаги, свидетельствующие о том, что Росс идет следом.
- Мне придется весь день быть хорошим мальчиком? - спросил он, помогая мне надеть пальто.
Я повернулась к нему и негромко сказала:
- Будь собой.
Коротко поцеловав парня в губы, я обулась и вышла из дома вслед за ним.
Весь день мы гуляли по городу, часто забегая в магазины и кафе, чтобы погреться. В одном из магазинов Росс купил мне серебряный кулон невероятной красоты. Хотя я долго возмущалась, что не люблю, когда на меня тратят деньги, но позже я безумно радовалась подарку и поблагодарила парня поцелуем, уже зная, что небольшая подвеска надолго поселилась на моей шее. Мы обошли невероятное количество улиц, кварталов, скверов, парков, магазинов и кафе. Мне еще никогда не было так легко с этим парнем. Да и он оставил свои колкости, ну, по крайней мере, большую их часть. Мы сделали сотни фотографий и я уже раздумывала, какие из них пополнят мою коллекцию и займут почетное место на стене.
Когда на город уже опустилась ночь, а я замерзла до такой степени, что не чувствовала пальцев, мы вернулись в отель.
- Надеюсь, ты проявишь чудеса гостеприимства и угостишь меня чаем, а то у меня такое чувство, что даже глаза превратились в ледяные шарики, - сказала я уже в номере.
В темноте комнаты голос Росса, прозвучавший у меня над ухом, был словно раскат грома:
- У меня есть идея получше.
Щелкнул выключатель и комнату озарил свет.
- Ничего себе! - воскликнула я, увидев представшую моим глазам картину.
На журнальном столике стояло несколько блюд с морепродуктами: креветки, кальмары, мидии и многое другое. Большое блюдо с фруктами, бутылка белого вина и пара бокалов.
Пока я во все глаза смотрела на накрытый стол, парень обнял меня со спины, скрещивая руки на моем животе, зарылся носом в мои волосы и негромко спросил:
- Все еще хочешь чай?
- Уже нет.
Когда я помыла руки и вышла из ванной, свет в комнате был выключен и горело несколько свечей, создавая спокойную романтическую атмосферу. Блондин уже наполнил бокалы и сидел на диване, ожидая меня. Я села рядом с ним и приняла бокал из его рук.
После нескольких бокалов мы немного расслабились. Росс облокотился о спинку дивана, его взгляд был устремлен на бокал, который он медленно крутил в руке. Он явно над чем-то задумался. Я откинулась на подлокотник и закинула ноги на колени парня, тем самым вырывая его из задумчивости. Он положил свою теплую ладонь на мое колено и посмотрел на меня. Мне было так уютно в этот самый момент, рядом с ним.
- О чем задумался?
- О том, что уже полночь, а твои родители ни разу не позвонили. Сомневаюсь, что ты сказала, что ночуешь у меня, да и вообще, что я приехал.
- Я сказала, что ночую у Шарлотты, а утром они улетают в Бостон, - сказала я, делая глоток вина.
- Значит, ты и завтра останешься со мной, - блондин ухмыльнулся и его рука скользнула с моего колена на бедро.
Я вернула его ладонь на прежнее место и с хитрой улыбкой сказала:
- А кто тебе сказал, что я сегодня у тебя останусь?
- Детка, ты уже врешь родителям, чтобы остаться со мной. Я тебя совсем испортил. Куда делась та правильная девочка?!
Он театрально закатил глаза и печально вздохнул. Я не сдержалась и, схватив диванную подушку, стала лупить его ей. Росс залился смехом и стал щекотать меня, чтобы я сдалась. Не выдержав этой пытки, я вырвалась из его рук и соскочила с дивана.
- Это был запрещенный прием, - возмущалась я, улыбаясь.
- Плохие мальчики не играют по правилам.
Парень поиграл мускулами и, раскинув руки в стороны, закинул их на спинку дивана. Я засмеялась и вновь села на диван, прижавшись к нему, а он обнял меня одной рукой.
Мы некоторое время посидели в тишине, наслаждаясь моментом. Спустя несколько минут в тишине комнаты раздался негромкий голос Росса:
- Лора.
Я подняла голову, встречаясь с его глазами. Он сократил расстояние между нашими лицами и поцеловал меня. Нежно и мягко, не торопясь. Его язык прошелся по моей нижней губе и я послушно впустила его в свой рот. Рука блондина легла на мою ногу, закидывая ее на свои и заставляя меня сесть к нему на колени. Его руки сжали мою талию, а мои зарылись в его лохматые волосы.
Оторвавшись от его губ, я обвила руки вокруг его шеи и уткнулась носом в плече парня. Он заключил меня в кольцо своих рук и обнял с такой силой, что у меня кости затрещали.
- Я буду скучать по тебе, - прошептал он мне на ухо, опаляя его своим дыханием.
- И я по тебе.
Я потянулась к нему за очередным поцелуем. Язык Росса сразу ворвался в мой рот, сплетаясь с моим в каком-то сумасшедшем танце. Он переместил руки на мои ягодицы, сжимая их, а затем, не разрывая поцелуя, подхватил меня и встал с дивана. В таком положении он дошел до кровати и сел на нее. Я скрестила ноги за его спиной, прижимаясь еще сильнее к его груди. Парень оторвался от моих губ и перешел на шею, покрывая ее поцелуями. Я откинула волосы назад и слегка наклонила голову вбок, как-бы поощряя его действия. Каждый участок кожи, к которому прикасались его губы, буквально горел.
Он стал расстегивать пуговицы на моей рубашке, медленно, одну за одной. Вскоре он кинул рубашку куда-то в темноту комнаты. Подчиняясь своим инстинктам, я потянула вверх его футболку. Блондин хитро улыбнулся и поднял руки, позволяя мне стянуть ненужную сейчас вещь. Как только футболка оказалась в стороне, Росс вернул руки на мои ягодицы и прильнул к моим губам, вовлекая в головокружительный поцелуй. Моя ладонь легла на его грудь, а затем скользнула вниз. Я ощущала четкую рельефность его тела, все шесть кубиков идеального пресса. Мои пальцы перебегали с одного кубика на другой и я буквально чувствовала как сотни мурашек пробегали по его телу от моих прикосновений. Росс улыбнулся сквозь поцелуй, явно наслаждаясь происходящим. Признаюсь, в поцелуях он был мастер: то его губы двигались медленно и аккуратно, даря нежный поцелуй, то он прикусывал, оттягивал и посасывал мою нижнюю губу, подчиняясь страсти.
Он перешел с моих губ на скулы, щеки, а затем слегка прикусил мою скулу, от чего я негромко вскрикнула и, немного отодвинувшись от него, заглянула в его глаза. Сейчас они были не теплыми карими, а темными, почти черными, но в них так же плясали чертята. Он улыбнулся, невинно пожав плечами, и откинулся на кровать, утягивая меня за собой. Не успела я осознать, что лежу на нем, как он резко повернулся и подмял меня под себя, нависая сверху.
- Ловко, - сказала я.
В ответ он лишь усмехнулся и избавил на обоих от джинс. Он остался в ярко-желтых боксерах, а я в черном кружевном белье. Парень приподнялся на руках и прошелся по мне жадным взглядом.
- Тебе очень идет это белье, - негромко говорит он, изогнув бровь. - Такая сексуальная.
Он наклонился ком мне и прошептал в мои приоткрытые губы:
- Я безумно тебя хочу.
Я стала покрывать легкими поцелуями его щеку, затем скулу и в итоге добралась до его уха.
- И я хочу тебя, - прошептала я, коснувшись губами его уха, а затем прикусила мочку и слегка оттянула ее.
Я услышала как Росс втянул воздух сквозь стиснутые зубы и поняла, что смогла удивить его. Он посмотрел на меня удивленными глазами, внимательно вглядываясь в мои, словно искал подвох. Я улыбнулась и прильнула к его губам, уверяя в правдивости своих слов. Язык парня, по обыкновению, ворвался в мой рот, доминируя над моим, подчиняя его.
Его руки тут же стали блуждать по моему телу, изучая и лаская его. Каждое его прикосновение вызывало непередаваемые ощущения и заставляло сотни мурашек бежать по моей коже. Легким движением руки он расстегнул мой бюстгальтер и откинул его в неизвестном направлении. Мою грудь тут же накрыла его ладонь, аккуратно сжимая ее.
Либо это алкоголь так действовал на меня, либо что-то другое, но происходящее сейчас меня почти не смущало. Даже наоборот - ситуация казалась вполне естественной.
Росс спустился поцелуями на мою шею, оставляя на ней несколько засосов. Дальше его губы перешли на ключицы, целуя каждую из них. Блондин двигался все ниже, оставив пару красных пятен на моей груди, и в следующее мгновение его губы припали к моему соску, а язык принялся ласкать его, что заставило меня впервые застонать и выгнуться ему навстречу. Он проделал те же действия с другой грудью и его губы спустились на мой живот. Я слегка сжалась от щекочущих ощущений. Поцеловав напоследок низ моего живота, Росс избавил меня от последней детали одежды и слез с кровати в поисках своих джинс. Когда он их нашел, сунул руку в карман, а после в его ладони появился небольшой квадратик, сверкнувший металлическим блеском. Презерватив. Парень снял боксеры и вернулся на кровать. Разорвав зубами обертку, он натянул презерватив и, устроившись между моих ног, вновь навис надо мной.
В этот самый момент мое сердце билось с такой силой, что казалось вот-вот выскочит из груди. Мы дошли до точки невозврата, когда отступать уже поздно. Даже, если и страшно.
- Готова? - спрашивает Росс, глядя мне в глаза.
«Нет» - проносится в моей голове.
- Да, - отвечаю я, стараясь скрыть дрожь в голосе.
Он целует мои губы, видимо, чтобы отвлечь, и аккуратно входит в меня. Я ощущаю небольшую, но довольно ощутимую боль и, оторвавшись от губ парня, стискиваю зубы. Но это не помогает и с моих губ срывается болезненный стон. Блондин вошел в меня почти полностью и замер, давая привыкнуть к ощущениям. Мои руки сжали его плечи, впиваясь в них ноготками. Но он терпел, понимая, что мне явно больнее.
- Прости-прости, - шептал он мне на ухо. - Прости, Лора. Потерпи еще немного.
Вскоре боль отступила и остался лишь небольшой дискомфорт. Почувствовав, что я расслабилась, Росс начал медленно двигаться. Когда я почувствовала приятные ощущения, начала двигаться в такт парню.
Спустя некоторое время он начал увеличивать темп. Росс уткнулся носом в мою шею, а я запрокинула голову для его удобства. С моих губ срывался стон за стоном, каждый громче предыдущего. От ощущения его рваного горячего дыхания на своей шее я буквально сходила с ума. Во рту пересохло, дыхание сбилось, а из головы улетучились все мысли. От его действий, прикосновений и, даже, от его присутствия у меня кровь закипала в жилах, я забывала обо всем. В целом мире не осталось никого и ничего, кроме нас двоих.
Видимо Росс почувствовал приближение пика, поэтому задвигался еще быстрее. Я прижималась к нему еще сильнее и оставляла неглубокие царапины на его спине, что только сильнее его распаляло.
Неожиданно все ощущения будто слились воедино, сконцентрировавшись внизу живота, а затем внутри меня словно взорвался фейерверк наслаждения. В глазах заплясали разноцветные искры.
- Росс! - почти прокричала я и выгнула спину, прижимаясь своей грудью к его.
Мышцы блондина напряглись еще сильнее. Зарычав, он сделал несколько глубоких толчков и замер. Росс коротко поцеловал меня в губы и лег рядом, прижимая меня к себе.
Мы оба молчали, пытаясь восстановить дыхание. Я лежала на его груди, слушала как бьется его сердце и переваривала произошедшее.
- Росс, - тихо начала я, -, а скажи... Ты... Ну... Тебе...
Я была жутко смущена, но мне нужно было знать ответ.
- Мне очень понравилось, - он понял, что меня интересовало. - Я просто в восторге. Я долго этого ждал.
Я смущенно улыбнулась и уткнулась носом ему в грудь. Почувствовав как кольцо его рук сильнее сжало меня, я расслабилась и задремала.
***
Я проснулась от щекочущего ощущения на моей шее. Поморщившись, я открыла глаза. Я лежала в объятиях Росса, прижимаясь спиной к его груди. Она вздымалась неровно, он явно не спал. Он смеется! На мою шею снова подул ветерок, щекоча мою кожу. Я резко повернулась к парню и успела заметить как он быстро зажмурился и сжал губы, притворяясь спящим.
- Ты не спишь! - я полностью повернулась к нему. - И я уже тоже, благодаря тебе.
Он засмеялся и открыл глаза:
- Доброе утро.
- Доброе.
Он легко прикоснулся к моим губам, вовлекая в нежный поцелуй.
- Как спалось? - спросил блондин, оторвавшись от меня.
- Неплохо. Правда, долго не могла заснуть.
- И чего же? - он вскинул темные брови, подыгрывая мне.
- Бессонница мучила, - засмеялась я.
- Ах, бессонница!
Росс прижал меня к себе и несильно укусил за плече. Я удивленно вскрикнула и ударила его кулачком в грудь, но сомневаюсь, что он хоть что-то почувствовал.
Мы еще немного повалялись в кровати, затем блондин заказал нам завтрак в номер, а я решила сходить в душ. Я закуталась в плед и стала собирать по комнате свои вещи.
- Стой, - произнес Росс и, встав с кровати, подошел к шкафу.
Подойдя ко мне, он протянул мне свою футболку. Я взяла одежду и только тогда заметила, что парень стоит абсолютно голый.
- Ты бы хоть прикрылся, что ли, - мои щеки покрылись румянцем и я подняла глаза к потолку.
- А я не стесняюсь. Да и ты вчера тоже не смущалась.
Он быстро поцеловал меня в щеку и вновь вернулся к шкафу. Я быстро приняла душ и надела свое белье и футболку Росса. По длине она была немного ниже ягодиц и пахла его парфюмом.
Когда я вышла из ванной, Росс уже расставлял блюда на журнальном столике.
- Ого! - он посмотрел на меня и, взяв меня за руку, резко потянул на себя.
Я буквально упала в его объятия.
- Я так давно хотел увидеть тебя в своей футболке, - он наклонился к моей шее и опалил ее своим горячим дыханием. - Тебе очень идет.
Он стал покрывать поцелуями мою шею и сжал руками мою талию, от чего футболка задралась, оголяя мои ягодицы.
- Росс, завтрак остынет, - я засмеялась и попыталась оттолкнуть парня, но это было все равно, что сдвинуть с места скалу. - Ну, Росс.
- Жадина, - пробормотал он и отпустил меня.
Мы включили фильм и, не торопясь, завтракали.
В этот день мы не выходили даже из номера. Смотрели фильмы, валялись на кровати и целовались. Этой ночью я снова осталась у него. Мы не спали почти до 3 часов ночи. Мы не занимались сексом, мы просто лежали в обнимку, негромко разговаривая. Я даже не хотела засыпать, чтобы как можно больше времени провести с Россом. Так не хочется, чтобы он завтра уезжал, хочется остаться в этом моменте навечно. Он уедет и жизнь вернется в привычное русло, все это покажется сном. Я снова буду каждую минуту думать о нем и ждать встречи.
- Росс, - прошептала я и заглянула в его глаза. - Я буду очень скучать.
Он покрепче обнял меня и сказал:
- Я тоже буду по тебе скучать.
Я уткнулась лицом в его грудь и как маленькая девочка захныкала:
- Я не хочу, чтобы ты уезжал.
- У меня нет выбора. Не грусти, Лора, не заметишь, как пролетят эти месяцы, наступит лето и мы снова встретимся в Лос-Анджелесе.
- Целых полгода.
- Мы расстаемся, чтобы встреча была более ожидаемой и эмоциональной.
Я глубоко вздохнула и прикрыла глаза, сдерживая слезы. Так мы и заснули в объятиях друг друга.
***
Утром мы проснулись от противного звонка будильника. Я распахнула глаза и посмотрела на Росса, который еще спал, не слыша будильника. Я потянулась и поцеловала его. Спустя несколько секунд он стал отвечать на поцелуй, а его ладонь скользнула с моей спины на бедро.
- Как жаль, что уже завтра я проснусь один, - пробормотал парень охрипшим ото сна голосом. - Я уже привык просыпаться с тобой.
- Когда успел? - усмехнулась я. - Всего два раза.
- К хорошему быстро привыкаешь.
- Нам надо вставать.
Я тяжело вздохнула и встала с кровати. За моей спиной раздался горький стон Росса. Мы позавтракали, собрали вещи и поехали на вокзал.
Спустя 40 минут мы стояли на перроне и просто обнимались. Поезд, который увезет Росса уже стоял на пути. Блондин занес вещи в купе и теперь стоял со мной, ожидая отправления.
- Как быстро прошли эти выходные, - сказала я. - Спасибо, что приехал.
Все это время я с ужасом ждала сигнала отправления и с трудом сдерживала рвущиеся наружу слезы. Но все оказалось тщетно и горячие капли потекли по моим щекам.
- Тебе спасибо, - парень взял мое лицо в свои ладони и заставил посмотреть ему в глаза. - Не плачь.
- Не могу.
Сейчас хотелось не сдерживать слезы, а вовсю разрыдаться.
Раздался свисток проводника, оповещающий, что поезд отправляется. Этот звук пронзил меня словно раскаленным ножом. Я буквально вцепилась руками в плечи парня, как-будто это могло сдержать его. Росс наклонился и поцеловал меня, нежно и мягко, но мне было этого мало и я приоткрыла губы, впуская его язык. Парень оторвался от меня и уперся своим лбом в мой.
- Мне пора, - тяжело вздохнул он. - Я уже жду лета.
Я тихонько всхлипнула и, коротко поцеловав его в губы, отпустила. Он быстро запрыгнул в вагон, крикнув мне на прощание:
- Пока, Лора.
- Пока, Росс, - я махнула рукой и вытерла текущие рекой слезы.
Он скрылся с моих глаз, а через полминуты показался в окне купе. Я лишь грустно улыбнулась ему. В этот момент поезд тронулся и стал набирать ход. Я шагала вслед за ним, глядя на лицо Росса в окне и проливая слезы.
- Я буду скучать, - одними губами произнес парень.
Я послала ему воздушный поцелуй и остановилась. Лицо блондина уже скрылось из вида, а я продолжала стоять на перроне, глядя вслед уходящему поезду. Я уже знала, что ближайшие полгода снова и снова буду прокручивать в голове все моменты, проведенные с ним, что снова и снова буду просматривать все совместные фотографии и отсчитывать дни до лета.
Конец Pov
***
На перроне вокзала виднелась лишь одна фигура - хрупкая, заплаканная девушка. Она смотрела туда, где уже давно скрылся поезд увезший парня. Нет. Не ее парня. Они не признавались друг другу в любви, не обременяли себя отношениями. Просто еще не пришло их время. Они еще не поняли, что расстояние - это не преграда, что его можно преодолеть. Просто Росс пока не понял, что не может все время находиться так далеко от нее, не понял, что может перевестись в колледж в Нью-Йорке, может снять здесь квартиру и быть с ней. Просто Лора пока не поняла, что он тот парень, с которым она может быть слабой, которому может довериться. Еще не пришло их время, но они просто любили.
The End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heart Make Up On You
FanfictionОни не признавались друг другу в любви, не заявляли свои отношения. Они просто любили..