Что было сделано с любовью - принесло много неприятностей :)
Jessie J - Hero.
Лучшее утро - это утро после чудесного сна. А Маринетт видела лучший сон в своей жизни. Ей снилось, что Адриан оказался Нуаром, а потом у них было свидание, прекрасные кулоны и розы... Она почти ощущала запах роз. Боже, этот сон был настолько реалистичный, но такой невероятный, чтобы быть правдой...
Девушка проснулась. Сквозь прикрытые веки она ощутила, как Тикки приземлилась около ее носа.
- Доброе утро, Маринетт, - шепнула квами.
- Доброе, Тикки.
- Ты, кажется, в хорошем настроении, дорогая.
Маринетт, все еще не открывая глаза, улыбнулась.
- Да. Мне приснился удивительный сон. Адриан - это Кот Нуар, и он пригласил меня на свидание, мы поцеловались... Он подарил мне прекрасные украшения и розы... Я все еще чувствую их запах, много-много роз, розовые, и белые, и красные, и желтые...
Тикки захихикала, когда Маринетт демонстративно сморщила носик и втянула воздух. Нет, аромат такой реальный! Очень подозрительно реалистичный сон.
- Это был не сон, Маринетт.
Маринетт ухмыльнулась про себя - слишком хорошо, чтобы быть правдой, просто не может быть, лишь глупая, но такая желанная мечта. Но аромат... такой... реальный... Девушка открыла глаза и огляделась. Один взгляд заставил ее вскочить с постели! Вокруг были розы! Розы с ее свидания! Сотни! Каждый возможный угол, каждую поверхность ее комнаты занимали вазы с розами... с ее свидания... с Котом/Адрианом... из ее сна... Маринетт потерла глаза, думая, что еще спит, но розы никуда не исчезали. Она в шоке повернулась к квами.
- Что?! Тикки! Как?!
Тикки с обеспокоенным выражением лица приблизилась к ее носу и приставила крохотный пальчик к губам Маринетт, шипя:
- Шшш... Ты его разбудишь.
Глаза Маринетт округлились, когда она глянула в направлении, указанном Тикки. Там, свернувшись в клубочек, как кошка, спал Адриан. Полностью одетый в повседневную одежду, за исключением обуви, и выглядя как мечта, с его взлохмаченными волосами, падающими на спящее лицо, с легким румянцем на щеках и улыбкой на губах. Маринетт резко повернулась к квами и тихо спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар. Два Разбитих Серця.
FanfictionОна разбила серце йому, не знаючи хто под маской. Он разбил ей серце не знаючи хто вона на самом деле. Закритий треугольник. Лише вони зможуть все зробити для свого щастя. Чи зможуть наши герои видкритися один одному. Все це в моему новому фф.