Alan Walker-Faded
Завтра... Завтра все ее проблемы начнут испаряться. Кот должен будет начать свой недельный квест по завоеванию сердца своей Леди, и она непременно ответит ему взаимностью. Сейчас, Маринетт знала это наверняка и была несказанно рада, что все, наконец, встанет на свои места. На ее лице блуждала улыбка, но от Тикки не укрылась грусть в глазах девочки.
- Маринетт, что такое? Разве это не то, чего ты хотела? Ты сомневаешься? Ты все-таки хочешь быть с Адрианом?
Квами была обеспокоена, все-таки это очень деликатная тема для юной девушки.
- О, нет. Я не передумаю, Тикки. То есть, у меня есть еще чувства к Адриану, но с той скоростью, с которой я влюбляюсь в моего Кота, я уверена, что через неделю, после того как я стану его девушкой, мое сердце окончательно будет принадлежать ему. Просто... иногда мне так хочется, чтобы он выбрал меня.
Тикки была озадачена
- Что ты имеешь в виду? Он же так и сделает в день Святого Валентина.
- Нет, просто иногда я мечтаю, чтобы Кот, или вообще кто-нибудь другой, выбрал Маринетт, а не Ледибаг. Она удивительный герой, и в нее так легко влюбиться, не правда ли? Спорим, добрая половина всех мальчишек Парижа в какой-то момент цеплялись за это. Но разве не было бы здорово, если бы кто-то мог выбирать между нами, и предпочел бы застенчивую Маринетт знаменитой Ледибаг? Это была бы настоящая любовь.
Она подняла на закат свои большие, наполненные мечтательностью глаза и тихо вздохнула...
- Но это лишь мечты, Тикки. Никто не предпочтет меня ей.
***
Понедельник
- Плагг, где мой список?
Квами поднял невинный взгляд из корзины, в которой только вчера возвышались горы сыра. Он ахнул.
- Адриан, я этого не делал! Как ты мог такое подумать?! Твой список в любом случае ужасен - подарить цветы, сделать комплимент... Бла, бла, бла...... Как-будто я бы смог его переварить!
Плагг ужасно расстроено глядел на Адриана, переворачивающего комнату с ног на голову в поисках его вчерашних заметок. Он планировал начать уже сегодня. Выполнить каждый пункт из списка, чтобы она запомнила эту неделю навсегда.
- Нашел! Пошли, Плагг! А то опоздаем!
***
День Маринетт начался с приятной неожиданности. В тот самый момент, когда она открыла глаза и увидела перед собой ухмыляющуюся квами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар. Два Разбитих Серця.
FanfictionОна разбила серце йому, не знаючи хто под маской. Он разбил ей серце не знаючи хто вона на самом деле. Закритий треугольник. Лише вони зможуть все зробити для свого щастя. Чи зможуть наши герои видкритися один одному. Все це в моему новому фф.