Новые знакомства

69 4 1
                                    

Я проснулась от будильника, который прозвенел в 6:00.Встала,пошла в ванну,приняв все водные процедуры.Я спустилась на кухню.Там стояла моя мама,и готовила мои любимые блинчики с сгущенкой.
-Доброе утро!-сказала я маме и поцеловала в щеку
-Садись,завтракать-сказала мама мне.
-Есть сэр-ответила держа руку около виска(типо честь отдала.).После того как я покушала,я пошла одеваться так как уже было7:20.Подойдя к шкафу я начала выбырать что одеть.Мой выбор упал на леопардовых рванках,на низкой посадке,белой майке(барцовка),а на ноги я одела черные  найк.Я взяла свой рюкзак розовый(найк). И пошла к своему поршу.До ехала до школы я примерно за минут 15.Ну вот и все прощайте)))Не успела я зайти в здание как меня умудрились сбить.Это был высокий парень с крастными глазами,и афигенской улыбкой.
-Смотри куда идешь!-сказал мне красавчик
-Это ты меня сбил мудак-разозлилась я
-Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?-промямлил этот индюк
-С каким то идиотом-резко ответила я.Он лишь в след улыбнулся и ушел.Какого хрена он улыбается?Я пошла посмотреть расписание.
-Привет,я Катя-послышался голос возле меня.
-Привет я Анна,для друзей просто Эн-мило ответила ей
-Ты из какого класса?-Сказала Катя
-9"А",А ты?-Интересно она в моем классе!?
-Я тоже, у нас сейчас биология пошли быстрее.-она взяла меня за руку и потащила в кабинет номер 150.Ма забежали в класс. И я увидела его...

Жди те следуйщую главу:3
Пишите комментарии.Я их все читаю.

♥Мой Любимый ВАМПИРЧИК♥Место, где живут истории. Откройте их для себя