Конечно в школе все знали Сару. Милая и совсем не скромная она ходила по школьным коридорам улыбаясь и здороваясь. Волосы цвета вишни неаккуратно собранные в хвост и чёрные байкерские ботинки.
Она держала за руку парня которого тоже знали все. Был несколько раз задержан за вандализм и просидел пару суток в камере за нападение на сотрудника полиции. Мэтью Холт главная проблема в старшей школе.
Они встречались с Сарой 4 месяца и она правда была влюблена. С появлением Мэтью её жизнь стала ярче. Вечеринки, гонки на байках и много много алкоголя.Он совершенно не стесняясь прижал к стене девушку затягивая в слишком страстный для школьных коридоров поцелуй. Приподнимая её и без того короткую юбку он начинает гладить её бедро, но она отталкивает его и с улыбкой говорит:
- Не здесь. Не в школе.Он зовёт её на очередную вечеринку, а она в очередной раз спрашивает можно ли позвать Шона. Шон - друг Сары, конечно ему не нравился её новый парень,но он смирился с выбором подруги и иногда посещал вечеринки на которые она его приглашала.
- Опять этот зануда, - поморщив нос сказал Мэтт - пусть приходит.
Чмокнув в щеку парня Сара побежала приглашать друга.Урок начался и Сара с опозданием забегает в кабинет.
- Прошу прощение за опоздание- сказала она учителю английского языка. Кажется мистеру Кларку было плевать. Он объяснял тему, а ученики занимались своими делами. Так проходил каждый его урок.Она села за одиночную парту позади Шона. Он увлечённо писал в тетради то, что говорил учитель.
- Хэй!- Сара коснулась его плеча. Он был так напуган её появлением и тут же закрыл тетрадь.
- Когда ты пришла? Я тебя не видел сегодня - его взгляд был потерянным и удивленным.
- Зашла секунду назад - взмахнув рукой произнесла девушка, но понимая что хотела пригласить Шона, прервала свой же разговор и сказала:
- Сегодня друг Мэтта устраивает вечеринку в своём доме и я хотела тебя пригласить.
- Что? Я не могу сегодня, у меня были планы - начал отказываться Шон, но Сара прервала его:
- Прошу тебя Шон, мне так нужен кто-то рядом...- уговаривала его она
- Там будет твой парень - сказал Шон.
- Да, но он со своими друзьями, а я не хочу говорить с их тупыми девушками о том как они не едят.Шон молчал опустив взгляд к полу, ему хотелось отказать ей как она делала это каждый раз когда он приглашал её в бар или кино, она говорила что идёт куда-то с Мэттью, всегда. Но он не мог ей отказать.
- Я приду, где это и как зовут друга?
- Джек Гилински...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treat You Better
FanfictionЕё парень придурок, но она влюблена. Что если есть кто-то кто будет любить её лучше? Заботиться лучше.