Сегодня Луи в хорошем настроении. До школы всего лишь неделя, но тусовки заставляют ожидать многого.
Это в его репертуаре - Томмо поклонник вечеринок.
Мама Луи вместе с сестрами уехала на несколько дней под предлогом
"никаких-тусовок-знаю-я-тебя", потому что каждый раз всё заканчивалось далеко не хорошо.
Парень медленно плёлся по паркету на кухню. Он подошёл к холодильнику и достал из него яйца, бекон и кетчуп. Луи сделал яичницу, заварил кофе, позавтракал и решил прогуляться.Утро Гарри началось с чашки чая и ароматных блинчиков. Он просто наслаждался такими завтраками. Этот парень чудесно готовил.
Завтра Зейн, лучший друг Гарри, устраивает вечеринку, и он, по словам Малика, просто обязан прийти.
Кудрявый должен находиться в центре внимания, ведь он крутой, как-никак, и нужно быть у всех на виду.Но есть один маленький нюанс: Гарри на дух не переносит Томлинсона, а эта надоедливая задница вечно маячит перед глазами.
Вообще-то неприязнь, даже вражда, полностью взаимна. Раньше они, вроде, общались, но затем что-то не поладили и началась многолетняя ненависть.
И дело в том, что Зейн очень хорошо общается с обоими парнями. Он пригласил их в очередной раз.
Зейни всегда пытался помирить врагов, но это ещё никогда не увенчивалось успехом.Хазз двинулся прямиком в ванную, шлёпая босыми ногами по полу. Его взгляд устремился в отражение зеркала. Сейчас внешний вид у него был, как и всегда, отличный.
Самоуверенный парниша.Длинные кудри аккуратно спадали на его широкие плечи, пухлые малиновые губы манят своей красотой, всем хочется попробовать на вкус, и самое главное - глаза. Его глаза безумно красивы. Они зелёные, серьёзно, как изумруды. Когда он злится, это похоже на туманный лес.
Он улыбнулся отражению, обнажая ряд белоснежных зубов, от чего появились ямочки, при виде которых хотелось невольно ткнуть в них пальцем.
Если говорить о характере Стайлса - он упрямый, всегда добивающийся своего парень.
Единственное, что мешает Гарри быть брутальным - его мягкоплотность. Но всё же Гарольд одевал на себя маску безразличия в последнее время, пытался быть хладнокровным.
Переменчивое настроение - ещё одна не очень приятная черта Гарри. От доброго и отзывчивого он мог превратиться в нахального и злого. Это было его минусом.Луи же точно брутальный.
Он крутой парень, для которого не существует правил. У него на всё свои принципы.Томлинсон один из самых популярных, как и Хазз.
Луи - шатен с карамельным оттенком, с глазами подобными океану. У него чертовски острые скулы и шикарная задница.
Его улыбка сводила с ума половину школы. Вторая половина сохла по Гарольду.Лу в выпускном классе, Гарри на два года младше.
Учителя терпеть не могли парней. Да, Луи хорошо учился, но его вызывающее поведение выводило из себя преподавателей. Гарри учился немного хуже парня, но по характеру не уступал.
Они очаровывали и девушек, и парней. Думаю, к месту будет сказано: Луи - гей, кудряш - бисексуал.
Иногда брюнет использовал девушек для своего же блага и поднятия репутации глупого, как он считал, слабого пола. Он словно какая-то секс-машина.
Где-то в глубине души, но не признаваясь самим себе, парни считали друг друга симпатичными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If I Could Fly.
FanfictionГарри Стайлс и Луи Томлинсон учатся в одной школе. Они-ненависники друг-друга. У Гарольда одна компашка крутых парней, у Луи другая. Всё могло бы оставаться как и прежде,если бы не вечеринка,на которой одного из них посетили мысле о прыжке с крыши.