Глава 12
За всю дорогу до моей съемной квартиры мы с Денисом не проронили ни слова, в воздухе витало напряжение, и я ужасно жалела о том, что не поехала на такси. Я просто мечтала поскорее приехать, оказаться в квартире наедине с кроватью и теликом, но, увы, этот несносный мужчина поперся за мной. Обычно он никогда не оставался на ночь, да и вообще редко задерживался в в этом месте. Когда мы оба вошли, Денис сразу плюхнулся в кресло, а я быстро схватила с кровати свою пижаму и направилась в ванную, чтобы переодеться. Для начала было бы неплохо принять душ, но пока этот индюк сидит в кресле за стеной, я не горю желанием это делать, я просто не смогу расслабиться и насладиться всей прелестью горячей ванны, пока этот находится там.
Быстро переодевшись, я вернулась в комнату и сразу же поймала, на себе взгляд брюнета.
- Что? - Спросила я.
- Ничего. Я просто, думаю, ты всегда такая вредная и замкнутая?
- Это я замкнутая? - Возмутилась я, задергивая шторы на окнах, ненавижу, когда луна светит в лицо, мне кажется это жутко.
- Да, я ведь почти ничего не знаю о тебе.
- Неужели? Поверь, ничего интересного, все, что тебе нужно знать, ты знаешь. Почему я вообще должна тебе что-то рассказывать о себе? А я ведь даже не знаю твоей фамилии, не говоря уже о чем-то еще. Я знала его фамилию, Яна как-то упоминала ее в одном из наших разговоров, но дело было даже не в его фамилии.
- Ковалев. - С усмешкой произнес Денис.
- Суть не в этом, я просто имела ввиду, что мы практически не знакомы, а я не открываюсь незнакомцам.
- Ладно, я понял, мисс злюка. Мне просто стало интересно, может я хочу узнать о тебе побольше, я, конечно могу навести справки..
- Будто уже это не сделал. - Перебила я.
- Но.. - Продолжил парень. - Я не делал этого, мне было достаточного того, что ты друг моего друга. - Он имеет ввиду Янку, вспомнив о подруге, внутри что-то екнуло, эта дама даже не перезвонила мне.
- Ты собираешься остаться на ночь? - Я решила сменить тему.
- Нет, мне нужно вернуться домой. А ты хочешь, чтобы я остался? - Игривым голосом спросил брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену
Любовные романыКазалось бы, я неудачница от рождения. Но все было не так ужасно до того, как в один момент вся моя жизнь свелась к поискам денег, для оплаты карточного долга моего папаши. Весьма привычное явление - платить по счетам, получая копейки, работая офици...