Глава 14

677 19 1
                                    



Глава 14

Разбудил меня звук пиликающего под подушкой мобильника. Не помню, как я вообще уснула, потому что эта была одна из самых бессонных ночей в моей жизни. Сегодня я окажусь на улице, без копейки денег и без работы. Я просто гений, королева идиотизма.

Сонно ковыляю до ванной, чищу зубы, умываюсь и иду на кухню. Завариваю последнюю ложку кофе, оставшегося в банке и, возвращаюсь в комнату. Этот дом не стоит денег, которые задолжал мой отец. Если его заберут, я наверняка, останусь еще должна, но это меня уже мало колышет, пусть эти заботы решает уже мой папаша. Все из-за чего я так волновалась это дом и сегодня я его лишусь. Куда я пойду? Я не справилась и не сберегла единственное, что у меня осталось. Яна, возможно, примет меня к себе на неделю, на две, ну может и больше. А что потом? Да я уже и не уверена, что моя подруга захочет, чтобы я жила у нее. Мы ведь лучшие друзья, а она не звонит и не пишет. Я не гордая в этом плане, я могу пойти навстречу, если мне это важно. Я не понимаю только вот на что она обиделась, не я назвала ее шлюхой.

Достаю свой мобильник, вспоминаю надоедливое пиликанье поутру, это СМС, которую я дура тупая, не посчитала нужным сразу открыть. Какая я..

- Какая я болванка! Ааа..

Ставлю чашку с недопитым кофе на комод и, не выпуская телефона из рук, начинаю прыгать по комнате и кричать. Это так глупо, но я не могу сдержать эмоции. Это лучшее, что когда-либо приходило на мой сотовый. Я целую экран телефона и продолжаю скакать.

- Боже, спасибо Боже!

Я должна срочно рассказать Яне. Еще раз смотрю на СМС, чтобы убедиться, что мне это не приснилось, затем закрываю ее и набираю номер подруги. Я уже и не жду, что она ответит, но это так важно, я очень хочу поделиться с ней.

Кажется, я слышу какое-то скрежетание в трубке и понимаю, что все-таки дождалась ответа.

- Яна?

- Какого хрена, Крис? Девять утра, дай поспать.

Голос Янки сонный и не очень довольный, но мне плевать. Я не слышу обиды или чего-то подобного, это обычная сонная Янка, и я счастлива от этого вдвойне.

- Давай поднимайся, я сейчас к тебе приду.

- Что случилось? Иди к черту, я хочу спать.

В пленуМесто, где живут истории. Откройте их для себя