Глава-1.

215 8 2
                                    

Два парня находятся в школе, лучшие друзья. Перемена. Учебный класс литературы.

-Хей, Фрэнки..-окликнули парня.

-Что тебе?- обиженно спросил он.

-Ты обиделся?

-Нет.

-Поговори со мной!- воскликнул парень.

-Майки, понимаешь, легче мне или тебе не станет- Фрэнк положил голову на парту, нарочно ударившись и потерев лоб.

-Ну же Фрэнк, поговори со мной.- умолял Майк его.

-Чего ты хочешь?- сдался парень и повернул голову в сторону своего собеседника, ибо слушать мольбы Майка было невыносимо.

-Хочешь я познакомлю тебя с моим старшим братом?

-У тебя есть брат?-Фрэнка передёрнуло.
Интересно его брат такой же задрот в телефоне? Носит ли он очки? Низкий или высокий? Толстый или дрищь?

-Ну так что?

-Ладно, хорошо.

-Круто! Я так рад!- парень набросился на Фрэнка с объятиями.- Тогда сегодня у меня в три, хорошо?

-Хорошо.
.....
Сейчас я иду домой и сейчас где-то, час дня, если я не ошибаюсь. Сегодня я решил пойти по короткому пути к дому, потому что мне нужно спешить.

В наушниках  на всей  громкости орёт "Нирвана". Ни кого не трогая, я не спеша тороплюсь домой.
Неожиданно на меня на летает парень на велосипеде.
Вот скажите мне. Кто великий неудачник который упал прямо в лужу? Хах, это я, привет.

-Хей, парень, ты в порядке?-я бросил на него яростный взгляд.

-Отвали, по твоей милости я теперь валяюсь в луже!- (откуда у меня столько смелости, а?)

-Ну прости,- он посмотрел на меня - я просто ехал и думал, что тут ни кого нет и можно разогнаться, а тут ты и вот в общем.- он пожал плечами и подал мне руку.
А я что? Я принял руку, ибо не собираюсь тут валятся.

Я взял его руку в ответ, и оперевшись (странно звучит, знаю) об него, я наконец встал.

Господи, я же весь сырой, точнее сырой мой зад и ноги.
Кстати, у этого парня очень тёплая рука.

-У тебя такая холодная рука- проговорил этот парень.

-Знаю, тебя хоть как зовут?

-Джерард, а тебя? - он перевёл взгляд со своих кед на меня.

-Эм .. Это будет секрет, приятно познакомиться.

-Ладно- он начал поднимать свой велосипед- ты прости ещё раз я случайно.

-Да, ничего. Я спешу, пока- я помахал ему рукой и быстро скрылся. Он наверное подумал, что я странный. Хотя я подумал про него точно также.

Я запомнил его. Он такой красивый, жаль что я не гей.

У него чёрные волосы, худощавое телосложение, курносый и немного вздёрнутый нос, тонкие губы и форфоровая кожа.

Мне пора бы поспешить.
****
Переодевшись в чёрно-белую рубашку в клетку и чёрные джинсы с дырками на коленях, а также мои любимые потрёпанные кеды, я уже стоял на крыльце дома Майка.

Не успел я нажать на дверной звонок, как дверь отворяется и из проёма высовывается сначала голова Майка, а потом он сам.

-Хееей, привет!- накинулся он на меня с объятиями.

-Привет- я обнял его в ответ.

-Ну, эм.. Проходи, что-ли.

Я зашёл и как обычно прошёл в гостиную и стал ждать когда придёт Майки.

Но вместо него, пришёл Джерард, тот с которым я столкнулся в переулке...

-А ты странный- произнёс он оперевшись об косяк дверного прохода.

-Фрэнки..Место, где живут истории. Откройте их для себя