Глава-2.

147 10 5
                                    

POV Frank.
-Ну так что, идём?- спросил Майки обходя упёртого Джи, который ни как не хотел отставать от этого бедного дверного косяка.

-Эм..- я почесал затылок- ..да идём.- я сразу прошёл к выходу.

Мы одели обувь и вышли из дома. Не знаю когда Джи успел прихватить пакет с мармеладками.

-Сейчас мы пойдём в пиццерию, а потом в парк аттракционов.- сообщил Майк. Вообще сейчас почему-то нет тем для разговора, а так мы очень много говорим.

-Может наоборот? Ты же не хочешь чтобы пицца которую мы съедим оказалась..- я не успел договорить как он меня перебил.

-Хватит, я понял.

-Кстати, Джи это Фрэнк, Фрэнк это Джерард.- "представил" меня Майк.

-Я знаю как его зовут..- тихо произнёс я.

-Фрэнк значит..- задумчиво происнёз Джерард.-Кстати, Фрэнк, Майки мне все уши прожжужал про то, что он поссорился эм, видимо с тобой, можно узнать из-за чего?

-Из-за ерунды в общем. Он не принёс мне ту новую игру на плестейшен, а потом не пустил на свидание с девушкой.-на одном дыхание рассказал я.

-Ммм, понятно. У тебя есть девушка?- спросил он.

-Нет, нету- я зло посмотрел на Майки, на что он ответил невинным взглядом- благодаря ему, нет. А у тебя?

-Эм..нет.- тихо произнёс он.

-Он просто гей- весело проговорил Майк.

-Ни чего подобного- быстро ответил Джи.
Они ещё долго спорили.

Ну что, день обещает быть весёлым.

-Фрэнки..Место, где живут истории. Откройте их для себя