POV Frank.
-Простите, вы будете делать заказ? - к нам подошла молодая официантка и смотрела именно на меня, я умоляющим взглядом посмотрел на Майки, он незаметно кивнул.-Нам как обычно- сказал он улыбнувшись.
Мы всё-таки решили сходить сначала в пиццерию ибо мы все голодны, но договорились не ходить на аттракционы от которых может стошнить. Мы здесь часто бываем с Майки, а эта официантка даже как-то просила мой номер. Надоедливая однако девушка.
-Сколько тебе лет, Джи?
-21.
-Ого- лишь сказал я, а я думал что ему 18.
-А тебе 16, верно?
-Ага.
-Ваш заказ- до ужаса мило-противным голосом произнесла эта официантка.
Джи поднял свой стакан с колой и мы с Майки повторили это действие.
-Оу, смотрите, бумажка.- Джерард увидел её на подносе, возле того места где раньше стояли наши стаканы с колой.
Он развернул бумажку, сначала пробежавшись по тексту глазами а потом залился хохотом и передал эту бумажку Майку, он сделал тоже самое, что и Джерард, смеялся.
Я же, смотрел на них расстеренным взглядом.
Майки вдруг понял, что упустил не менее важную деталь.
И принялся озвучивать записку:-Дорогой Фрэнки, ты такой..такой соблазнительный.. Прошу позвони мне, если ты забыл мой номер, я написала его на другой стороне бумажки.
Со всей любовью, Энни. - смешным голосом он озвучил эту записку и склал её обратно,- Чувак, да тебе тут в любви признаются- они Джи залились новым потоком смеха, а я недовольно фыркнув отвернул голову в сторону окна.
****
-Может пойдём на колесо обозрения?- спросил я.-Можно- произнёс Майк- постойте здесь я за билетами.
Мы уже пришли в парк, и уже скоро должен быть закат, мы решили встретить его катаясь на колесе обозрения.
-Джерард, а где ты работаешь?
-Я собираюсь поступить в вашу школу, чтобы работать учителем.
-На кого хочешь?
-Учитель химии и изобразительного исскуства.
-Круто.
-А вот и я! - закричал Майки, махая перед перед нашими лицами билетами на колесо обозрения.
Я невольно сощурил глаза и отобрал билеты у Майка.
-Ну, что пошли?- спросил я, на что получил одобрительные кивки.
Я ужасно боюсь высоты. Вот это я не учёл.
Мы сели в кабинку, рядом со мной с левой стороны сел Джерард, а напротив нас Майк. Нас разделял только столик. Я сильно вжался в своё сидение, Майк смотрел на меня с удивлением, а потом будто вспомнив сказал:
-Фрэнк боится высоты,- он почесал затылок- детская фобия, в общем.
Джерард кивнул ему и теперь уже смотрел на меня.Майк отвернулся в сторону чтобы насладиться моментом, да признаю закат правда очаровательный, но чёрт как же я боюсь высоты.
-Всё в порядке, не бойся- тихо шепнул мне Джерард, так чтобы не услышал Майки.
Звучало успокаивающее, но чёрт, мне не помогло.
-Можно?- тихо спросил Джерард. Я вопросительно посмотрел на него. Он взглядом дал понять, что хочет взять мою руку.
Я лишь кивнул.Он молча взял мою ладонь, переплетая наши пальцы. У него очень нежная кожа и тёплые руки. Так приятно держать его за руку.
-Такая холодная- прошептал он.
-Твоя очень тёплая- тихо происнёз я. Он даже немного покраснел.
Мы поднялись на самую ввысь. Мне так страшно, но присутствие Джерарда уже успокаивает, тем более он держит меня за руку. У меня появляется какое-то очень странное чувство в животу, но оно чертовски приятное.
-Смотри, какая красота- закричал Майк- Фрэнк! Фрэнк! Смотри!- он не заметил что Джерард держит меня за руку, это вроде как хорошо.
Джерард прошептал что-то типо "Фрэнки, ты только посмотри как красиво". Я повернул голову в ту сторону куда смотрел Джерард и был так заворажён видом заката, что забыл что мы на самом верху, и у меня боязнь высоты. С Джерардом и вправду можно забыться.
Красный закат с разными оттенками уже почти проходит и включаются уличные фонари, завораживаещие зрелище. Мы даже почти были у земли.
****
-Это было потресающе! Спасибо за этот вечер, Фрэнки!- прощался со мной Джерард.-Эй, Джи, я как-бы тоже здесь- Майки сделал вид обиженного ребёнка у которого забрали конфету. Мы с Джерардом громко рассмеялись.
Мне так не хотелось его не куда отпускать. Всю оставшеющию прогулку Джи держал меня за руку. Меня немного это смутило конечно, но он отмахивался, что если отпустит, то потеряет меня из виду, а Майк как-будто не замечал поведение Уэя-старшего.
-В общем, Фрэнки, завтра ты идёшь к нам на вечер кино- сообщил Джи. - отказы не принимаются, так решили мы с Майки.-Пока, Фрэнк!- Майк помахал мне рукой и они с Джерардом начали отдалятся всё дальше и дальше, а я всего-лишь провожал их взглядом, пока они не скрылись из моего поле зрения.
____________
В общем, вот такая скучная глава получилась.
Простите, не умею описывать моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Фрэнки..
FanfictionДобрый лучший друг Майк, знакомит своего друга Фрэнка со своим братом. Но что если они столкнулись где-нибудь в переулке? P.S.-Фрэрард.