Воообщем можно сказать,что я к-попер ещё с пятого класса,но сама об этом не знала. А так корейской музыкой я начала увлекаться с 13 ноября 2015 года. А всё началось с того, что я пришла в школу и две мои одноклассницы подбежали ко мне. Почти все в моём классе знаю что я дормщик номер один и всё такое. Ну вот они ко мне подбегают и говорят.
- Сашь,тебе ведь нравятся корейцы? Я такая смотрю на них. Что они хотят от меня.
- Ну да . с настороженностью сказала я.
- Так вот мы нашли году очень крутую группу. И посмотри их танец.
Ну я сказала, что не очень увлекаюсь корейской музыкой. И что я знаю только одну группу. ЕХО и то по дораме и не много слушала их. Но они показали мне танец. Это был кавер дэнс The Ark - BTS- Boy in Luv.
Так как я занимаюсь танцами и танцы для меня это всё мне естественно понравилось.
Я просмотрела ещё раз видео и только на второй раз я обратила внимание на песню. Я просто кайфовала когда слушала её. Девочки мне сказали что это кавер и что оригинал на много круче. Ну я потом пришла домой и села за комп и засела больше чем на пол дня. Сказать честно ч в тот день даже домашку не сделала. Ну вообще с первого же дня я влюбилась в эту группу. Пересмотрела все их клипа. Прослушала почти все из песни. Прочитала их биографию,факты из из жизни,кто входит в состав группы. Выучила всех мэмберов. Потом я подсела на Got7 потом ЕХО и так далее.
Но помните я вначале писала,что являюсь к- попером с пятого класса. Так вот. В пятом классе я вела личный дневник. Там я сделала странички своё любимой музыки. И в марте этого года я перечитывала этот дневник и список песен тоже пересмотрела. И знаете,что я там нашла? Да,корейскую песню,а именно Wonder Girls - Girlfriend. Я была просто в шоке. Вы представляете. Я на следующий день рассказала своим подружкам к-поперам и они мне такие:"Тебе было суждено стать к-попером"Вот моря история того как я начала увлекаться к-попом.
Напишите мне в комментарии как вы начали слушать к-поп. Мне действительно интересно. Спасибо,что уделили мне внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обо Мне.
De TodoЕсли кому интересно узнать получше,то это для вас. Задавайте свои вопрос в комментарии к главам.