"Почему? Почему я одна? Почему у меня нет парня?"- снова по щеке Светы покатилась горькая слеза, оставляя за собой мокрую солёную дорожку. Эти вопросы Света задаёт себе каждый день. Ей двадцать один год. У всех её друзей и знакомых есть вторая половинка, а у Светы нет. Каждый день её это угнетает. Каждый день она сама себя карает за это.
Первый её парень был в двенадцать лет о чём она до сих пор жалеет.Воспоминание...
- Привет, Дима!- я обняла своего парня. Ему было двадцать три года. Мне севолишь двенадцать... Нам всё равно, что думают окружающие о нашей любви. Дима самый лучший.
- Привет, любимая!- Дима поцеловал меня в щёчку и нежно обнял. Со стороны это выглядело не много странно, потому что в свои двенадцать я выглядела как девушка лет четырнадцати, пятнадцати. А Дима как солидный тридцати летний мужчина. Он худой и высокий. Он всё время носил брюки которые его очень сильно делали старше своих лет. Строгая рубашка и массивные дешёвые часы.
- Я отпросилась у родителей и они разрешили переночевать у подружки. Оля сказала, что от мажит от родителей. Так что радуйся я наконец-то смогу переночевать у тебя,- Я радостно похлопала в ладоши.
- Зай, а давай ко мне сейчас? Я хочу провести целые сутки с тобой. Чтобы только я и ты. И больше никого,- Дима посмотрел, на меня своими умоляющими глазам.
- Хорошо, любименький,- я потянулась, чтобы поцеловать в щёчку Диму, но он повернулся и получилось, что я его поцеловала в губы.
Мы уже подходили к квартире Димы. Он открыл железную дверь и мы вошли в его квартиру.
- Я пойду в душ,- сказал Дима.
- Зачем? Сейчас лишь только час дня,- Дима странно себя вёл, что меня не очень радовало.
- А хотя и правда... Зачем мне в душ?- он подхватил меня на руки и понёс меня в спальню.
Он кинул меня на кровать, а сам стянул с себя рубашку.
- Дима? Что ты делаешь?- кричала я на весь дом.
- Заткнись!- приказал он мне. - Хотя я сам тебя заткну.
- Нет! Не надо, прошу...
Минуты две Дима просто стоял и смотрел. А я просто лежала и истерила как маленький ребёнок. Всё моё лицо было красным, глаза опухли от слёз которые до сих пор льются с моих глаз.
Внезапно Дима очнулся и взяв вещи пошёл в другую комнату. Я до сих пор не могла поверить, что меня сейчас мог изнасиловать дорогой мне человек... Человек который клялся, что не тронет меня.
Дима вошёл в комнату. Сел рядом со мной на кровать.- Света, я педофил. Ты моя очередная жертва. Так что про любовь забудь. Я не трону тебя никогда и искать после тюрьмы не буду. Завтра за мной придут копы. Прошу только об одном за будь про меня и никогда и никому не говори про меня,- видно что Диме это было трудно сейчас говорить, но и мне сейчас не легче.
- Прощай...
Я выбежала из его квартиры. Слёзы не останавливались.
Конец воспоминаний...
И вот опять эти слёзы. У Светы наверно уже в привычку плакать каждый вечер. Иногда даже она не замечает как из глаз вытекают горькие слёзы. Её родители водили её к психологу и он сказал, что у Светы плохая нервная система. Она должна принемать таблетки, которые она пьёт уже на протяжении пяти лет. Если она не будет принимать это лекарство хотя бы неделю, то у неё будет глубокая депрессия и сильные головные боли. В пятнадцать лет Света встретилась с этим ужасом из-за того, что не пила таблетки почти месяц. Родители уехали по работе и не смогли проконтролировать девушку,чтобы она принимала таблетки. Во общем дошло до того, что Света чуть не порезала вены...
В свои двадцать один год Света выгледила не очень хорошо. Сильно худощавое тело которое не давно пережило первую стадию анорексии. Не сильно выделяющие глаза серо-зелёного цвета. Брови которые ели видно. Чуть пухлые губы. Не большой носик. Несильно длинные волосы не понятного рыжего цвета. Рост довольно таки высокий для девушки, 170 см.
Света не была творческим человеком, но любила добывать информацию про людей. Ей очень нравилось узнавать чужую биографию. Ещё она любила рок музыку. Вечерами когда ей нечего было делать она искала в интернете информацию о любимых рок группах. Самая любимая группа была у девушки - это "Король и Шут". Она очень сильно увлекалась этой группой и всячески пыталась купить всякие вещи связанные с этой легендарной группой. Света училась в институте, она была на последнем курсе литературного факультета. Все последние экзамены она сдала на отлично, остался месяц походить и она может будет устроиться в школу учителем литературы, но Света никогда не хотела стать учителем. Она всегда мечтала открыть своё кафе. Которое потом перерастёт в самый известный ресторан. Родители Светы пообещали ей, что если она закончит институт Литературы и Русского языка, то они ей дадут довольна таки большую сумму денег для того, чтобы открыть своё кафе.
💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weakness & cruelty
Подростковая литератураПочему так бывает часто - любишь ты, но не любит он?! Ждёшь ты встречи, но всё напрасно. Не в тебя он совсем влюблён. А соседский мальчишка робко на окно тебе ставит цветы. Почему так бывает часто - любит он, но не любишь ты?!