Ġ4.

18 4 2
                                    

От лица: Анастасии Андерсон.

Света, Мел, Денис и Мария пошли гулять. Мы тем временем сидели в доме.

- Ну и как мы скажем Свете, что её родители бандиты?- спросил Майк.

- На семейном ужине ей всё расскажем. Боюсь, что она плохо всё воспримит,- ответила Дани Майку.

- Ден, как ты отрерагируешь но то, что твои родители киллеры?! Или на то что твоя сестра и Мел тебе вовсе не сёстры?! А, Дани?- Максим был очень злой. Он практически орал на Даниэлу.

- Хватит орать, Макс! Нам тоже не сладко. Ты думаешь нам легко сказать это всё Денису?- Майк начал злится не хуже Макса. Я и Дани мирно сидели и не очень хотели вмешиваться в их разговор. Но мне пришлось ибо это может плохо закончится.

- Хватит! Все виноваты и всем не сладко. Давайте лучше решим как мы их поженим?- поменяла тему разговора я.

- Как? Просто! Паспорты им поменяем и поженим. Только Дену буде не  восемнадцать, а двадцать один как и Свете,- ответил Максим.

- Ладно вечером решим. А пока я с Настей пойду по магазинам, а вы мальчики Грею позвоните. Поняли?- Даниэла встала с кресла, подошла ко мне и потянула к выходу.

Мы вышли из дома и направились в гараж где стоит машина Дани.

От лица: Светланы Андерсон.

Уже наступил вечер и я собираюсь на семейный ужин. Я решила не заморачиватся и отдела футболку и джинсы. Сделала себе косичку и спустилась в низ. Практически вся семья сидела за столом кроме меня и Дениса.

- Проходи, Света,- мама рукой показала на стул. Я при села за стол и посмотрела какие блюдо приготовила мама с тётей Даниэлой.

Денис спустился и сел рядом со мной. Все начали есть. После того как дядя Саймон съел очередную порцию салата он обратился к Мери и сказал, чтобы она пошла в свою комнату поиграть. Она послушно ушла.

- Сейчас будет очень важный разговор касающиеся всех присутствующих. Не перебивать - это касается тебя, Денис. И не надо задавать много не нужных вопрос - это касается тебя, Света,- Дядя Саймон оглядел всех сидящих за столом.

- И так, начнём. Денис и Света, вы часто интересуетесь нашим прошлым и вот пришло время вам всё рассказать. Начну с самого начала,- дядя Саймон задержал не большую паузу продолжил.- Когда Даниэле и Максу было по двенадцать лет их родители погибли в автокатастрофе. Их отправили в детдом. Там Даниэла и Макс познакомились с Настей. Макс влюбился в Настю. Через месяц им надоело сидеть в детдоме и они сбежали. Они долго бродили. В итоге они наткнулись на большой с виду заброшенный дом и решили переночевать там. Как оказалось позже - это было бандитское логово. Там тренирировали профессиональных киллеров. Босс решил, что Настю, Макса и Дани можно натренировать и сделать киллерами. Им понравилось эта идея и Макс согласился. В пятнадцать лет у них уже были заказы. Однажды они перешли дорогу на то время мелкому банкиру Саменто. Саменто в то время ничего не мог сделать им, но пообещал, что убьёт их при первой возможности. У Саменто был сын то есть я. Я с папашой плохо ладил и наоборот помог ребятам добить Саменто. Я рассказал где он хранит деньги и мы его ограбили. Дальше я влюбился в Дани. Нам надоело так жить. И мы решили завязать с этой работой. Но чтобы перестать работать киллерами нам надо было уехать без проблем из Америки. Максим придумал усыновить детей и пожениться мне с Дани, ему с Настей. Все согласились. Мы поженились, только приписали Дани 4 года, чтобы мы могли спокойно пожениться.
Мы поехали в детдом и усыновили Мелису с Соней. Соню усыновили Макс и Настя, а я с Дани взяли себе Мелису. Уже через пол года мы жили в России спокойной жизнью. Ну дальше вы и так всё знаете,- мой мозг никак не мог переварить такую информацию. Оказывается я совсем не знаю свою семью. А самое главное то, что Соня не моя сестра. Я её очень любила и люблю. Мой мозг отвергает сказаное дядей Саймоном. Но эта и есть жестокая правда...

- Сементо вернулся и решил отыграться. Он хочет убивать вас то есть самое дорогое, что у нас есть,- мама заплакала после своих слов. Я можно сказать у неё единственный ребёнок...

- Так через три месяца вы уезжаете в Лос-Анжелес. Будете жить в центральном районе. За эти три месяца вы будете усильно тренироваться себя защищать. Это касается тебя Света,- дядя Саймон одарил меня своим злостным взглядом. Ну да я ведь слабая анорексичка...- Ты будешь ходить к Грею. Это наш давний друг. Он очень хороший человек и отличный боец. Ещё мы тебе сделаем пластическую операцию...- что?! Пластическую операцию?! Мне это сейчас послышалось? Или я наконец-то не буду уродом?!

- Так Света и Денис, вы поженитесь.- дядя Саймон говорил все с каким-то отравщенем. Мне не нравится его тон и вообще меня не радуют его слова.

- Что? А меня вы спросить не хотите?! Я уже взрослый мальчик и мать вашу не девственник. Я не буду с ней жить, а тем более женится на ней! Вы, блять, уже совсем ахуели!- Ден вскочил из-за стола и уже направлялся в своё место.

- Сел на место, сучонок! Мы это всё для вас делаем! Так что ты сейчас приземлишь свою задницу к стулу и будешь слушать как ты в Лос-Анжелесе будешь свою задницу спасать, а если нет я лично из тебя всю дурь выбью!- о боги, я первый раз вижу тётю Даниюлу такой злой, она как будто с цепи сорвалась. Ну её можно понять Ден себя всегда похамбдно ведёт.

Как и ожидалось Денис вернулся на своё место. Он облакатился локтями об стол и тут же получил дозу гнева от его мамы. Он убрал локти и выпрямил спину, вообще сел как человек наконец-то.

- Так, Света, ты не будешь работать, а будешь сидеть с малышкой Мери...

- Стоп, стоп, стоп. Мери с нами поедит? И она будет наша дочь с Деном?- перебила я дядю Саймона.

- Да, вы будете как бы семья. Нормальная, счастливая семья... Поймите это всё для вас,- дядя Саймон тяжело вздохнул. По его глазам видно, что ему больно так как и всем присутвующим. Ему так же больно отпускать Мери и Дена как и моим родителям.

Все молча сидели и обдумывали всю информацию. Моя мама уже в открытую ревела, папа не стал её успокаивать, потому что сам был не лучше мамы.

- Ладно, пойдёмте спать. Завтра я ещё раз всё расскажу. Тем более они уезжают через 3 месяца так, что у нас есть время,- я не поняла в чём был смысл слов дяди Саймона, но знала одно, что у меня ужасно болит голова и я хочу спать.

Я встала из-за стола и направилась в комнату где мне отведено место для сна. Я подошла к тумбочке достала от туда свою пижамку которая очень похожа на кимано. Одевшись я нырнула под одеялко. Закрыв глаза я сразу уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Weakness & crueltyМесто, где живут истории. Откройте их для себя