Привет,новый день!
Я проснулась в своей мягкой кроватке ворочаясь и зевая.
Хорошее настроение,непонятно по какой причине.
Живу в России , в этот город мы переехали 9 лет назад .У нас обычная трехкомнатная квартира, в которой живёт: моя мама, Настя(племянница) , дедушка и я . Я -Аня , у меня каштановые волосы чуть выше поясницы ,глаза у меня зелено-карие.Я худенькая , попа и грудь есть ,кстати мне 14.
У меня есть сестра Ева - 22 года,чёрные длинные волосы и зеленые глаза, немного полновата , но она постоянно посещает спорт зал. Она работает в больнице. И учиться в медицинском колледже на отлично . Как раз она мама Насти , она забеременела ею в 16 лет, родила в 17. Поженилась с Настенным отцом(ему тогда было 24), но их брак не продержался и года( до этого они встречались 2 года ).С ней я часто ссорюсь,ибо она пытается меня воспитывать ,чему-либо поучать и иногда мешать моей подростковой жизни.
Мой отец ушёл от нас , когда мне было 3 и сейчас живёт в Москве. Там же живет моя старшая сестра Алина - 28 лет ,внешностью она такая же , как и я , только волосы у неё более волнистые, у неё есть муж и сын.-Аня,вставай! Ты хочешь опять в школу опоздать ? .- вот зараза.
-Да встаю я,встаю.- недовольным голосом пробубнила я маме и пошла в ванную .Вот я не понимаю ,как люди успевают по утрам сходить в душ,сделать укладку, накраситься и не опоздать?У меня же все через одно место.Я что и успеваю , так это в зеркало посмотреть и уже опаздываю.
Хорошо, что мама всегда готовит завтрак и я не трачу на это время
Быстро сделав все свои водные процедуры(почистить зубы),я направилась к шкафу выбирать сегодняшний наряд.Взяв чёрные джинсы и белую блузку я направилась их надевать. Нарядившись я сделала свой повседневный макияж состоящий из: консиллера, туши , теней для бровей и небольшого контуринга.И ,конечно же, выпрямив свои непослушные волосы .
- Черт, я опаздываю . - на часах было уже 8:10 ( до школы идти минут 5-7)
Тут мне звонит Ксюша .
- Алло, бечёвка, ты скоро? - спроси да она меня
- Да, выходи , а то мы опять опоздаем .
- Не ссы, успеем.
- Ага, конечно , с тобой то успеешь- сказала я и пошла обуваться .
Мама с Настей уже давно ушли , я быстро накинула на себя куртку , взяла сумку и выбежала из дому .
Как всегда , когда я подошла к дому своей подруги ее не было. Тааак, время уже 8:20 , нам пизда.
А вот и эта клуша выходит из подъезда в кроссовках и не застегнутая.
- Ты че совсем дура?
- В смысле?- непонимающими глазами посмотрела она на меня.
- Осень на дворе , а ты в таком виде
- Ой, да ладно тебе- отмахнулась она от меня.
Ксюша- моя подруга с 5 класса, она тогда перешла к нам в класс. Высокая , все не называют шпалой, полновата, чёрные волосы( недавно перекрасила, до этого у неё было абре)голубые глаза, в целом она мне нравиться на внешность, но не на характер, он у неё ужасный!!!Добежав до школы мы быстро проскочили мимо учителя на первом этаже и побежали на урок. У нас география и не вёл директор, а мы как всегда опоздали , жопа.
- Здравствуйте , извините за опоздание- запыхавшись спросила я и села на своё место, Ксюша зашла следом за мной .
Директор одарила нас злым взглядом и продолжила урок.Уроки прошли скучно. Единственное , что было интересное это урок алгебры. Наша классуха , как всегда издевалась над моим соседом, у них "отличные" взаимоотношения и она всячески пристает и подкалывает его, а он в свою очередь нагло ей отвечает.
Наконец-то я пришлепала домой! Ко мне быстренько подбежал мой любимый котик -Феликс( белого цвета, с чёрными пятнышками) и начал тереться об мою ногу и мурлыкать .
- Ну, что , Любимка( мы с Настей по разному называем нашего котика и это одно из его имён, но Феликс -это его главное имя),соскучился?- я взяла его на руки и начала гладит.Весь день прошёл скучно. Я сходила к репетитору по Алгебре и пошла домой. Не было настроения куда-то сегодня идти. На улице было очень холодно. Так весь вечер я просидела дома.
-----------------------------------------
Ребят, надеюсь вам понравиться моя книга. Хотя это скорее моя биография, но здесь будут запечатлены самые яркие моменты моей жизни.
Всем хорошего дня♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как такое может быть ?
Teen FictionЭто моя жизнь! Все , что описывается в книги происходит в моей жизни . Это не выдумка. Если вам интересно,как проходит жизнь девочки-подростка то вам стоит прочитать эту книгу!