.

5 0 0
                                    

-Ксюша, ёп твою мать , ты где??- раздраженно спросила я- я тебя уже 5 минут жду, на улице вообще-то холодно и мы опаздываем
-У нас все равно информатика и не ори, я уже выходу
- Ага
Вскоре эта мадама соизволила явиться .
-Быстрее , уже урок начался , а мы ещё даже к школе не подошли
- Да успокойся ты, ей все равно, что мы опоздаем- психанула Ксюша, ну правда ,что это я волнуюсь , нас технички в школу могут вообще не пустить, видители им школу надо после звонка закрывать.

Этой клуше повезло, что все обошлось и нас последний раз так пустили, потом докладную будут писать. Суть в том , что училке и в правду все равно, что мы опаздываем, а ,вот ,уборщицам сложно поднять свой зад и дверь нам открыть! Идиотизм!!!

На инфе я сижу с ещё одной своей хорошей подругой- Ариной. И эта одна из причин почему у меня по инфе 5( я ее, кстати на экзамене сдаю)
- Ну вы как всегда- с ухмылкой сказала Арина
Я просто ей улыбнулась
       Арина очень симпатичная девочка. У неё изумрудного цвета глаза и тёмные волосы, она тоже из недавно перекрасила из амбре. Она худая, но при этом у неё огромный зад, все ей об этом говорят)) Она очень хорошо понимает математику и физику( в чем я полный ноль, ладно ещё физика, но алгебра ...)          
        Арина все время с кем-то знакомиться в интернете, в чем полная противоположность мне и Ксюше, мы с ней наоборот не любим в инете знакомиться.
   
     3 урока прошли совершенно не заметно. Но на литературе мне стало очень плохо, у меня болела голова , мне было то жарко ,то холодно. Так в придачу к всему этому учительница поставила мне 2 за то, что я не прочитала стих с влюблённой интонацией . КАКОЮ В ЖОПУ ВЛЮБЛЁННУЮ ИНТОНАЦИЮ????У МЕНЯ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ, А ОНА КО МНЕ С КАКОЙ-ТО ИНТОНАЦИЕЙ ПРИВЯЗАЛАСЬ!!!!        
     И тем более, как человек ,который ни в кого не влюблён, может так прочитать, на данный момент мне ни кто не нравится, есть симпатичные мальчики , но это не то.

Несколько месяцев назад я встречалась с мальчиком ( в лагере и позже) . Он был идеальный. Красивый, умный, спортивный , обожал читать стихи, артистичен, заботливый, в общем идеальный парень , но не для меня!!! Да, все качество выше перечисленные просто заставляли влюбиться в него с первого взгляда, но он ужасный ЗАНУДА! Я человек , который любит посмеяться , а он совершенно не умел шутить , с ним мне было скучно, что и привело к разрыву отношений. Но все таки мои первые отношения были и не такими уж и плохими  и я этому рада. ( и целовался он ужасно)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как такое может быть ?Место, где живут истории. Откройте их для себя