- Профессор Дамблдор! Гриффиндор и Слизерин вновь поссорились. Но на этот раз все гораздо катастрофичнее. На тренировке по квиддичу пострадало несколько учеников с обоих факультетов.
Дамблдор лукаво блеснул глазами поверх очков-половинок и вкрадчивым тоном произнес:
- Успокойся, Минерва. Пусть пострадавших отведут в больничное крыло к мадам Помфри. А насчет ссоры, я возьму это дело в свои руки.
***
- Дорогие ученики! Мне стало известно о сегодняшней ситуации на поле для квиддича. Я решил, что так продолжаться больше не может. Я поговорил с попечительским советом школы, и мы решили, что ученикам 7 курса нужно подготовиться к вступлению во взрослую жизнь. И поэтому с завтрашнего дня у вас задание, - по залу прошлись недовольные вздохи, - А задание таково: каждая пара учеников должна месяц заботиться о кукле, которую Профессор Флитвик любезно согласился наделить всеми качествами настоящего ребенка. Постепенно он вырастет до пяти лет. Первая неделя - младенец, вторая - годовалый, третья - двухлетний, и четвертая, последняя - пятилетний. И дабы утихомирить ваши постоянные ссоры, пары будут состоять из учеников разных факультетов.
Зал недовольно загудел.
- Итак, сейчас я оглашу списки. Но перед этим я хочу сообщить, что некоторым семикурсникам не хватило пары, поэтому мы возьмем несколько учеников шестого курса.
Полумна Лавгуд - Невилл Долгопупс, - пара радостно переглянулась.
Сьюзен Боунс - Дин Томас.
...
Пэнси Паркинсон - Рон Уизли, - Гермиона с сочувствием посмотрела на Рона.
Ханна Аббот - Терри Бутт.
Джинни Уизли - Блейз Забини.
Парвати Патил - Грегори Гойл.
Падма Патил - Гарри Поттер, - Гарри облегченно выдохнул.
...
Гермиона Грейнджер, - Дамблдор сделал паузу, чтобы отдышаться, и сердце девушки замерло в ожидании, - Драко Малфой.Гермиона закрыла лицо руками, ее плечи содрогались, она плакала. Гарри успокаивающе положил руку на плечо девушки, а Рон взял в рот картофелину и сказал:
- Гермиона, не расстраивайся. Съешь картошку, меня это обычно успокаивает.
Грейнджер грустно улыбнулась и взглянула на Малфоя.
Драко метал грозные взгляды на Дамблдора.
" Чокнутый старый пердун! Я , такой идеальный, и эта грязнокровка с гнездом на голове и бобриными зубами. Да как он смеет? Я все расскажу отцу! Но старик сказал, что согласовал все с попечительским советом, а туда входит мой отец! Значит, он согласен с этим? Кошмар!"
Драко и Гермиона встретились взглядами, из которых так и сочилась ненависть и отвращение.
- Ну, дорогие ученики, приятного аппетита! А если вам что-то не нравится, отведайте картошечки, она очень успокаивает.
Рон самодовольно улыбнулся и кивнул в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона.
FanficСлизеринцы и Гриффиндорцы вновь повздорили. На этот раз старый интригант, Дамблдор, решил взять все в свои руки...