- Малия Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...
Какого хрена?!
- ЧТО?- Шутка:D
- ОЧЕНЬ смешно)-
прохихикала я- А можно тебя проводить?
- Д... Да)
Ян пошел меня провожать и вот мы стоим у моего подъезда
- А можно тебя называть Мали? :D
- Попробуй только!
- Ну ладно, ладно.
- Слушай Малия а я живу тут в соседнем подьезде- сказал Ян.
- Ну круто!
- Ладно пока)
- Пока- сказала я и поцеловала Яна в щеку. Понимаете?!
И тут же забежала в подъезд.--------Ян-----------
Малия забежала в подъезд. А я как идиот стоял и держался за щеку при этом улыбаясь как критин.
-------Малия--------
Мои окна выходили во двор и поэтому я смотрела как Ян стоит у меня под окнами. Минут через 5 он ушел)
А я сделала какао и пошла к себе на верх посмотрела сериал и легла спать.
------------ следующие утро -----------
Проснулась я от того что звонил будильник, надо собираться!( так как у меня сегодня ЕГЭ!!!!)
Я одела джинсы и толстовку( так как на улице было холодно)
Накрасилась и вышла из дома так как время было уже 9:35 а экзамен в 10:00 я не позавтракала и полетела в школу.
Я сделала это!!!! Все я свободна!!!
Мы решили с Алисой ( моя лучшая подруга) отметить это в шоколаднице! И я позвала ее после этого на ночевку. Так как мои родители уехали в Париж на 2 месяца(по работе)
Мы зашли в магазин купили жрачки и пошли ко мне. Время уже было около 5 вечера. Мы слушали музыку и болтали. Тут прозвенел звонок я открыла а там стояли...Хотиде продолжение ставте звездочки!!)))
Люблю♥
Следущая глава будет большая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя фанатка/ Ян Гордиенко
FanfictionЯн Гордиенко встречает девушку. Она не его фанатка и это влечет Яна. А что будет дальше вы сами сейчас и узнаете:D