5 Глава

1K 20 6
                                    

Я проснулась и увидела моего отца! А рядом спит Ян! Я повернулась а его не было рядом, папа с мамой приехали что бы сказать мне что они переезжают в Париж но я остаюсь здесь)) Я была очень рада что родители оставили меня одну что я самостоятельная.
Ну через 2 квартала жила моя бабушка по этому я буду ходить к ней) Мама поцеловала меня а лоб, дала мне карту и сказала что на ее счет будет ежедневно поступать около 1000€ я не спросила от куда у нас такие деньки. Они ушли. Я забыла про Яна и пошла в душ. Через 30 минут я вышла в одном полотенце и тапочках только я зашла к себе в комнату и прошла к шкафу тут же услышала голос.

- Не плохо выглядишь♥

- Что ты тут делаешь?!!!!

- В гости пришел)

- Сиди тут!
Я взяла вещи и пошла в душ одеться. Когда я зашла в комнату Яна там не было! Я услышала что кипит чайник " НО Я ЕГО НЕ СТАВИЛА" испугалась я!
Я спустилась вниз и увидела как Ян пытается справиться с моим тостером( он был вредным)

- А может тебе фартук?

- Ну можно) - улыбнулся Ян

Я отодвинула его и сама пожарила тосты.

- А можно мне в душ?- спросил Ян

- Ну иди)

Ян ушел в душ я не знаю почему он не пошел домой?)
Я решила одеть свой кигеруми так как в нем удобние. Я пошла к себе на верх. Вот представте себе такую картину я стою в одном белье и тут заходит Ян я ору на него! Хватаю какую-то футболку и прикрываюсь ей.

- Что ты тут?... Я не договорила он меня перебил.

- Я пришел за футболкой и шортами, шорты нашел а футболки нет, а вот же она.

Он вырывает из моих рук ту самую футболку и я остоюсь практически голышом!!!

- А можешь так ходить?♥

- Да иди ты! - чуть не в слезах сказала я, мне было очень стыдно!!!

- Да чего ты ревешь, глупенькая?)

- Иди ты!

Ян подошел и поцеловал меня  Понимаете?!!!
Но мне было приятно. Я убрала его руки и оттолкнула.
- Выйди я оденусь)

- Ладно.

После мы покушали и Ян ушел.

Я решила прогуляться я позвнила ему но он не брал.

Я пошла на свою любимую лавочку, было холодно и я одела теплый свитер укуталась  сижу , а на соседней лавке целуюется пара я пригледелась и увидела что это....

Полнейший бред в этой главе чет фантазия прет.
Ну в принципи вроде норм я бы читала)
Люблю вас)))

Я не твоя фанатка/ Ян ГордиенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя