А вот и прода мои котятки простите что так долго не писала интернет отключили пришлось ждать пока родители за него заплатят .
-------------------------------------------------------
Я глянула в окно и увидела как смайл лает на наше с Мол дерево а Джефф орёт на смайла и пытается отвести его домой. Мне стало смешно , но потом я подумала проучить джеффа за то , что он влез на мою территорию и ругает ни в чём не винное животное . Я тихонько слезла с дерева и кинула камень в куст . Джефф пошёл глянуть кто там .
- Смайл , Смайл - шёпотом сказала я
- Кто ты ? - пролаял пёсик
- я Китти , Китти убийца - ответила я
- Ты меня понимаешь ? - спросил он
- Да - прошептала я и показалась . Я была одета ( я переоделась после стройки ) в "дрявые" джинсовые шорты , белую футболку с надписью I love kat , кроссовки на платформе , чёрно- белые полосатые чулки . Но тут смайла позвал хозяин .
- Позже поговорим - протявкал тот перед уходом.
Ну а я чё , я домой пошла . Ночью пёсик всё таки решил прийти сюда .
- Ты тут - спросил он как можно тише
- Да - прошептала я позади пса - зачем пришёл ?
- Просто так - сказал сами поняли кто - интересно
- Молчи - Сказала я и спрятав пса в кусты залезла на ветку дерева .
- Смайл , ты где ? А ну живо сюда - кричал недо-джокер
- Ну и что ты тут забыл - прокричала я спрыгнув с дерева - пёсика потерял ?- сказала с выражением лица типа жалко но смешно .
- Кто ты - спросил он доставая нож . Меня он не видел так как была ночь , но я решила слегка помочь ему меня найти глаза у меня были закрыты . Я открыла глаза и улыбнулась слегка окровавленной клыкастой улыбкой . Да он меня заметил и кинул нож , но был удивлён когда оружие не долетев до меня остановилось и отлетело в дерево ( хвост то был чёрный XD). Потом я обвила его своим хвостом не дав даже пошевелиться .
- Твои последние слова , Джеффри Вудс - сказала я . И тут выбегает смаил .
- Не трогай его пожалуйста - проговорил тот
- Как будто она тебя поймёт - сказал парень , он тоже понимал смайла
- Хорошо , но я тебя ещё найду ( злая усмешка ) - я бросила Джеффа и скрылась .
Смайлу пришлось тащить хозяйна на себе так как тот был в отключке . Я вернулась домой и тут Мол со своими опросами .
- ты где ползала ? - с упрёком спросила та
- да так - ( суперский ответ ) - я очень устала позже поговорим . ( просто наша героиня весь вечер вышкорябывала метки своей территории на деревьях и охотилась )( канибалка XD)
Утром я ни придумала ничего интересней как пойти найти дом крипов и навалять Джеффу , он ведь теперь моя игрушка . я наложила Мол тазик еды и поставила рядом пакет корма и ушла с криком :
- Не паникуй меня не будет недельки две
Она не успела ничего сказать как я смылась . шастая по лесу я нашла записку "колбасной швабры "
- Ну что повеселимся - сказала я почти шёпотом
Сорвав записку я пошла искать следующие . Я уже собрала 7 записок и тут появилось безликое чудо , ну я конечно притворилась что мне страшно и чапнула со скоростью света . И наконец у меня в руках восьмая . Слендор не зная этого схватил и перевернул меня , лапюшон спал и он узрел мои ушки , как он это сделал я не знаю шарёнок то нет . Я кинула ему в безрожу записки и фыркнула .
- Поставь меня на место немедленно , а то плохо будет - проычала я - слышь ты безликость живо поставь меня - Ну что он меня так аккуратно отпустил что я шмякнулась с 2-х метровой высоты мордой вниз с криками - я буду мстить беги скатина .
- Теперь ты живёшь в крипипасте и никаких но - сказал тот проигнорив мои сопротивления обмотал меня своими "щупальцами" понёс куда-то - всё пришли - сказал тот и выкинул меня на пол
Все крипи были сейчас в зали и увидев это хотели засмеяться , но не успели .
- Слышь ты безморда швабровидная те чё жить надоело ? - но тут я увидела джеффа - О две жертвы в один день , а я как раз тебя искала - джефф со скоростью торпеды выбежал на улицу с криками о помощи . Тут то всех и прорвало все катались со смеху - чё ржём ?
Но тут вмешался слендор и совсем спокойно обьявил - Она теперь будет жить с нами , представся .
- Нус меня зовут Китти беспощадная или Китти убийца для друзей просто Китти . Остальное потом узнаете . - проворчала я
- Ты пока поживёшь в комнате со Смеющимся джеком - обьявила швабра
- Ну хоть не с недо-джокером - сказала я и подошла к джеку . У меня в кармане были конфеты на всякий случай но я решила отдать их Джеку - Конфетки будешь ? - спросила я причём без дерзости .
- Спасибо - ответил Джек и показал где его(наша) комната . Я осмотрелась его комната похожа на конфетный рай . Только вышла из комнаты как меня сбили . Угадайте кто это был ?