1 глава. Последний день в Меркато.

5K 170 26
                                    


Утро. Я открываю глаза и поворачиваю голову, смотрю в окно, там я вижу солнце и облака, медленно плывущие по голубому небу, слышу щебетание птиц, веселые крики детей, слышу голоса торговцев доносившиеся от рынка. Складывается впечатление, что все прекрасно, что здесь царит мир и спокойствие, но это не так. Ровно 17 лет назад началась война. Пропал принц, наследник престола, народ эльфов думал что орки, их давние враги, украли принца . И началась война. Она была жестокая, страшная, было пролито много крови, многие эльфийские маги были на войне против своей воли, многих захватывали в плен. Большинство деревень было сожжено. Земля превратилась в поле битвы. И чтобы хоть где-то в мире остались живые уголки, где царит мир, эльфы выбрали 5 крупных городов (Меркато;Торион;Рузаль;Аскадия;Виллерим) и вокруг них возвели стены. Только в выбранных местах было спокойно и тихо, жили люди, дети радовались жизни. Но за стеной были лишь слезы и боль. Война забрала моего отца и оставила нас с папой одних. Но судьба распорядилась так, что когда мне исполнилось 15 болезнь забрала у меня и папу, оставив меня одного. Каждое утро я встаю с желанием, что бы эта война быстрее закончилась. И завтра я хочу покинуть город Меркато. Уйти за стену, чтобы найти свой путь и попробовать что-то изменить, чтобы попытаться прекратить войну. Ну, может и не прекратить, но хоть что-нибудь сделать для приближения мира на земле.
Скинув легкое одеяло, я встал и подошёл к бочке с водой, что бы умыться. Вода была чуть прохладная. В самый раз, чтобы проснуться. После я поднял глаза и посмотрел на себя в зеркало. Там я увидел парня среднего роста (167), семнадцати лет, худощавый, нет даже намёка на мускулы. Бледная кожа, через которую просвечивают вены. Густые, белые, словно первый снег, волосы и большие, светло-серые глаза, обрамленные длинными светлыми ресницами. Чуть пухлые обескровленные губы и немного вздернутый нос.

Самая настоящая омега, ах да, совсем забыл сказать, наш мир не так прост, у нас нет женщин (о них мы знаем только из старых книжек), только мужчины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Самая настоящая омега, ах да, совсем забыл сказать, наш мир не так прост, у нас нет женщин (о них мы знаем только из старых книжек), только мужчины. Все мужчины делятся на 3 группы. Альфы - сильный пол человечества, они не могут вынашивать детей, только зачать их омегам. Омеги - слабые, хрупкие создания, они заменяют женщин в нашем мире, вынашивают детей, каждые 6 месяцев у омег происходят течки, длятся они где-то неделю, может чуть меньше. Течки без альфы ужасны. У меня пока не было течек, так что, не могу сказать как это происходит. Беты - выполняют обе функции, можно сказать, что это простые люди, у них нет течек, обычная внешность, чаще всего беты становятся лекарями. Как бы я хотел быть бетой, стать лекарем, помогать эльфам, но, увы. За раздумьями о нашем мире я даже не заметил, как начал делать себе лёгкий завтрак, я не могу похвастаться разнообразием блюд, так что на завтрак у меня просто ломтик хлеба, одно яблоко и вода. Я не богат, работаю у лекаря, помогаю продавать лекарства, за время работы успел многому научиться, даже роды принимал, один раз, зарплата не большая, хватает на жильё и еду, так что не жалуюсь. И сегодня я иду в лавку в последний раз, завтра меня здесь уже не будет.
Поев, я начал одеваться. Открыв шкаф, я достал оттуда легкую белую рубашку с черной шнуровкой и черные штаны. Для работы в самый раз. Взяв сумку и обувшись, я пошёл к двери.
На улице, как всегда, шумно, дети играют, продавцы подзывают народ, люди бегают от одной лаки к другой. Пока шёл к лекарю встретил знакомых, но я торопился, так что быстро попрощался и пошёл дальше. Смотрю по сторонам, повсюду разноцветные навесы лавок, а в самих лавках самые разнообразные товары, от еды, до разных магических зелий, так же часто встречаются разные обереги.

Эльфийское королевство : пропавший принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя