11 глава.Аскадия.

1.9K 129 12
                                    

Спустившись вниз мы прошли мост и направились в лес. Пока мы шли, Мерилас постоянно интересовался моим самочувствием, мне было приятно осознавать, что он так обо мне беспокоится.
- Аскадия находится в горах, на пути к главному городу, но чтобы дойти до города, нам надо пройти этот лес, маленькое поле, если эту открытую местность вообще можно назвать полем, подняться в горы и немного пройти по ним.
- Хорошо, сколько примерно это займёт по времени?
- Может 1,5-2 дня.
Я кивнул, и мы продолжили свой путь. Через какое-то время мы остановились около небольшого озера, чтобы наполнить фляги и перекусить.
Я уже дня два ничего не ел, а это неполезно в моем положении, сначала меня вымотала течка и у меня не было сил поесть, потом просто не успел, потому что нас вызвали к королю, а после мы сразу ушли, поэтому при виде еды мой живот громко заурчал, давая понять, что я хочу. Мерилас же когда услышал урчание, прыснул в кулак.
- Не смейся, я просто давно не ел.
- Понимаю. Держи, как бы я хотел, чтобы ты лучше питался.- И он протянул мне хлеб с мясом.
- Спасибо.- Сказал я и тепло улыбнулся ему.
Я с таким аппетитом его ел, в тот момент это показалось мне самой вкусной едой в мире. В это время Мерилас не отрывал от меня взгляда, пристально наблюдая.
- Я не могу есть, пока ты так пристально смотришь.
- Прости, но я не могу оторвать от тебя глаз.
Я покраснел и продолжил есть, опустив при этом глаза.
Закончив, мы пошли дальше и за этот день мы успели пройти весь лес, который оказался средних размеров, дошли до небольших разрезанных рекой полей перед горами и остановились. Переночевать решили у крон деревьев граничащих с полем. Завтра мы уже будем в Аскадии, а сейчас Мерилас крепко прижал меня к своей груди, положил руки на живот и нежно его поглаживал. Так мы и лежали, смотря на открывшийся перед нами пейзаж, пока не уснули.

*** Наутро, перекусив и быстро собрав вещи, мы отправились дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Наутро, перекусив и быстро собрав вещи, мы отправились дальше. Пройдя открытую местность, мы остановились около гор. Мерилас переживал, как бы со мной ничего не случилось, но я заверил его, что все в порядке и я буду осторожен.
Итак, мы начали подъем, было нелегко, но Мерилас помогал и поддерживал меня. Так к середине дня мы поднялись на самую вершину, откуда открывался прекрасный вид.
- Город будет дальше в горах.
Я кивнул, и мы пошли вглубь.
***
Через какое-то время начал виднеться город.

Эльфийское королевство : пропавший принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя