6 глава. Поход на рынок.

2.2K 151 3
                                    

Когда я проснулся и повернул голову в бок, то очень удивился, так как не увидел рядом Мериласа, это было странно обычно я встаю первым. Его сторона кровати была ещё тёплой, так что ушёл он недавно, а может он где-то в комнате, подумал я. Осмотрев всю комнату и не найдя его я начал собираться чтобы пойти на его поиски. Как вдруг услышал скрип двери, а после она открылась, и на пороге стоял полуголый Мерилас с едой.
Вид обнаженного торса Мериласа, кстати, хорошо накаченного торса, меня смутил, и я быстро залился краской.
- Где ты был?- Спросил я.
- Ходил за завтраком вниз.- Сказал он и показал на тарелку.
- Я бы и сам мог спуститься.
- Но ты так сладко спал, что я не хотел тебя будить. С тобой все хорошо, а то ты какой-то красный.
- Все нормально. Может, оденешься? - наконец спросил я и неосознанно отвернулся.
- Понятно, я тебя немного смутил.- Ухмыльнулся он.- Нравится? - Спросил он и подошёл еще ближе.
- Нет. - Сказал я и ещё сильнее покраснел.
- Ты даже не посмотрел.
- И не буду, мне не интересно.
- Не обманывай себя малыш, тебе очень даже интересно.
Так и не услышав моего ответа, он все же оделся.
- Вот, ешь. - Сказал он и протянул мне мягкую белую булочку с яйцом внутри.

- Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо.- Поблагодарил я и улыбнулся.
Быстро поев, я начал одеваться.
- Надо сходить на рынок, купить оружие и провизию.
- Хорошо, вещи оставим здесь, все рано потом вернёмся.
Как Мерилас и сказал, мы оставили вещи, но я все же взял с собой диадему, не хочу её оставлять, мало ли что, и спрятал её в сумку, которую пришлось взять с собой, чтобы складывать туда купленное. Мы вышли из номера и спустились вниз. Вчера я не успел осмотреть первый этаж, так что решил сделать это сегодня, перед тем как мы ушли на рынок.
На первом этаже, оказывается, находилась не только стойка управляющего, но и столовая, кстати, не маленькая. В центре столовой стоял большой камин, а на каждом деревянном столе стояли свечи. На самой дальней стене я увидел средних размеров картину, но не смог разглядеть, что на ней изображено. Так же там был бар с двумя бочками пива. За некоторыми столами уже сидели чуть выпившие эльфы.

Эльфийское королевство : пропавший принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя