Привет я Марина, обычная девочка которая живёт в России, любит бухать с медведями и чистить картошку:D шучу, шучу (вы же смотрели мультик)
-МАРИНЕТТ ВСТАВАЙ!!!
-Ох Тикки, ещё рано, дай мне ещё поспать...
-осталось 15 минкт до урока.
-ЧТО?! Маринетт быстро собрала вещи, взяла круассан в рот и побежала в школу, что аж ноги сверкали.
В школе.
Маринетт повезло, как только она зашла за порог класса сразу звонок. Мари села за парту и подготовилась к уроку.
-Привет Мари, тебе сейчас просто повезло, что ты успела. Сейчас новый учитель придёт поэтому надо быть осторожнее.- сказала Аля с насмешкой.
-Какой учитель?
-Тебе, что Адриан не сказал!? Я же просила передать! Адри... не успела договорить как Мари ей заткнула рот.
-а.. это.... ак.... Конечно он сказал ты,что хе-хе... *зделала "беспалевную" улыбку*
МАРИНЕТТ ПОЧЕМУ ШУМИТЕ!? Слышен крик из каридора, палят средства от запора:D (автор упоролся извините) слышен был крик учителя.
-Аль я влипла...
-да не переживай Мари что ж поделать с семей Буржуа.- Сказал Адриан и улыбнулся.
-БУРЖУА!?
-Да к несчастю... с тонкой мааааленькой нотки грусти сказал Адриан.
-Мне полный жопец...
-Что?
-ААА... ничего...я...это...ничего...
-Адриан отвернулся и начал писать что то в тетради, а Аля уже улыбнулась хитрой улыбкой.
-ты чего так улыбаешся? Сказала Мари Але.
-да ничего подруга...И так я новый учитель Ноя Буржуа! Я ваш учитель! Поэтому слушатся меня и не хамить Хлое!
-А почему ей не хамить когда она нас презирает?! Аыразился Ким.
Да почему? Хором сказал весь класс.
-.... ДОСТАЁМ ЛИСТОЧКИ ВНЕПЛАНОВАЯ КАНТРОЛЬНАЯ!!!
-Это не правильно! Вы не смеете так делать! Вас же могут уволить!
-Чтобы ты знала Маринетт Дюпен Чен, я старшая сестра Хлои и поэтому скорее всего закроют вашу маленькую кафе чем уволят меня!!!
-Но... МАРШ К ДИОЕКТОРУ!
-Uhhhh
-ну что Мари получила по заслугам? Ха ха ха. Ржала как лошадь Хлоя.
-Uhhhh
Маринетт пошла в туалет поговорить с Тикки.
-Вот это Нонсес... и как ты теперь будешь выживать? Сказала Тикки которая чуть офигела.
-Я не знаю...
Рядом проходил Адриан и услышал всё.
Хммм с кем она говорит. -Мари с кем ты говоришь? Сказал Адриан и заглянул в туалет.
-А ...... Говорящая сумка! Новинка! Из Японии:D (отмазка всегда работает)
-ну ладно... сказал Адриан оглядевшись по сторонам и ушёл.
Маринетт сходила в кабинпт директора, всё ему обьяснила, учительницу уволили. Мари еле выжила и поползла домой.
Мари сделала домашку, поела, помылась, порисовала, уже хотела поспать как вдруг... открвлась окно, Мари увидела тёмный силует.
-КОТ НУАР!?
-Привет куколка, у меня задание, мне сказали, что к тебе может прилететь акума вот я тут.
-о боже мой... Кот я сама справлюсь-_-
-и как? Я же супер герой.
И вдруг кошак вспомнил...Хммм с кем она говорит. -Мари с кем ты говоришь? Сказал Адриан и заглянул в туалет.
-А ...... Говорящая сумка! Новинка! Из Японии:DТеперь всё ясно. Кот посмотрел на Мари подозрительным взгядом.
-я.. могу всё... объяснить.
-ну и говори где ты купила такую сумку я тоже хочу^_^
-как ты узнал про сумку!?
-А... э... интуиция^-^
*подозрительный кошак*3 звезлы и прода!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Супер Кот "Новый Герой"
FanfictionДля упоротых людей и история упоротая тут характеры героев отличаются от мультика... Ну что? Читаешь?)