Всё было как очычно, Мари разобрала вещи и начала рисовать ескизы (эзкизы я забыла как писать) Адриан со своей привычкой пошел в душ:D
01:48
Двоя ангелочка спали как вдруг, что то шумит в каридоре причём громко.
-ААААА ТИККИ ВСТАЮ УСПОКОЙСЯ а чё что? Маринетт в недоумении и в маленьком шоке.
-Кто такая Тикки? Спросил Адриан.
-А забудь я ляпнула, мне интересно, что там творится. Ответила хитрая жопка Мари:3Оба встали и глянули и увидели такую картину.
Нино в чулках и трусах бежит по коридору, мимо него пролетает топор, за ним бегут ВСЕ КАК НИ СТРАННО ДЕВОЧКИ.
-А НУ СТОЯТЬ ЦВЕТОМ КАКАШКИ ЧЕЛОВЕК! Крикнула Аля.-Я ПОЗВОНЮ ПАПЕ И ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ РУХНУТСЯ НА ЗЕМЛЮ! Крикнула Хлоя.
-О боже... Сказал зеленоглазый.
-И не говори.
*странно она говорит без запинок, может она меня перестала боятся, ладно сейчас не об этом мне надо разобратся, что там происходит* подумал Адриан, но Маринетт его опередила она уже говорила как помирится.
-Нино извинись перед девочками и отдай чулки владельцу, а Ким больше не загадывай такие желания.
-Что произошло? Спросил Адриан.
-Я загадал Нино чтобы он взял чулки, одел на себя, взял помаду, накрасился и сделал селфи в палате Али, Хлое и Сабрины (они в троём в одной палате как ни странно они не спорят)
-Боже мой. Уже умерал со смеху Адриан.
-Ладно нам уже всем пора спать нас могут спалить и завтра не поздаровится. Выразилась Алекс.
Все её послушали и пошли по палатам мирно спатькать будто белые и пушистые.-Хмм Маринетт, почему ты щаикалась раньше когдв я с тобой говорил? Спросил любопытный чёрный кошак.
-А- я не-не знаю т-так получилось. Ответила Мари.
-Ну ладно, тогда спокойной ночи Маринетт:)
-С-спокойной. Ели как Мари ответила.
*О БОЖЕ БОЖЕ ОН ПОЖЕЛАЛ НОК СПОК ОЙ СПОК НОК ОООО ТИККИ ХОЗБАДЭ МАМА ТИККИ О БОЖЕ БОЖЕ* в мылсях Маринетт.Утро0.0
Все встали как обычно, умылись, пошли в столовую там вот началось...
-АХ ТЫ ПАДЛА ВОНЮЧАЯ Я ТЕБЕ ОТОМЩУ! Крикгула Аля
-Я ЖЕ ИЗВИНИЛСЯ ДУРА И ЧУЛКИ ОТДАЛ! Крикнул Нино.
-ИЗВИНЕНИЯ В КАРМАН НЕ ПОЛОЖИШЬ!!!! Кинула в лицо Нино кашу
-АХ ТЫ... ПОЛУЧАЙ! тоже кинул Нино кашу в лицо Але.
Тут началась битва титанов.
Все кидались едой только Маринетт кушала спокойно, а Адриан в свою очередь тоже начал кидаться едлй только в Кима так как он в него кинул.Маринетт это ща*бало мягко говоря.
-А НУ ХВАтИТ НАШЛИ ЧЕМ КИДАТСЯ! Не выдрежили нервы Мари
-ЭТО СПАРТА! СПАРТА ЕДОЙ! ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ! Крикнула Аля своей подруге и это Маринетт обидело.
*ну всё беги*
-вот тебе я покажу что СПАРТА!
Маринетт пошла на кухню и принесла большое ведро каши, подключила к шлангу (откуда он взялся) включила на полную и выстрельнуьа струёй в Алю тна аж отлетела.-Мари разозлилась... Сказала Роуз
-Пора бежать... Ответила Джулека.
-ОТСТУПАЕМ ! Крикнул Ким и все рванули за ним.
-Испугались.
Как ттлько Мари хотела уйти как тут зашел учитель...Большая главень вышла вам так не кажется?:3 всем печенек и добра ждём проду;з
(Автор упролся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Супер Кот "Новый Герой"
FanfictionДля упоротых людей и история упоротая тут характеры героев отличаются от мультика... Ну что? Читаешь?)