Кот и Мари бесились, общались,но потом его выгнала Маринетт потому что он напился молока. (Автор упоролся)
На следущий день.
Мари пришла в школу как странно в 08:30 за 15 минут.
-Мари ты всё больше бьёшь рекорды! - сказала Аля с ноткой шока.
-Просто я рано встала.
Аля начала рассказывать, что нового в "Леди блоге" и прозвенел звонок и зашёл ОПЯТЬ МАТЬ ЕГО НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ (автор накурился ля ля ля, на этот раз нормальный учитель)
-И так дети так как у нас заканчивается учебный год (не помню говорила или нет)
И поэтому мы едем в поход! Берите билетики с номерами мест в Автобусе.
-Я буду сидеть с Адрианом! Дайте мне билет рядом с ним! Высказалась Хлоя.
-Хлоя нам совершенно пофиг на тебя! Чуть не выкрикнул весь класс т.к все хотели, но выкрикнули не все. (Пикап мастер объяснений)
И бла бла бла...
Все разошлись домой собирать вещи (вам наверно не будет интересен вечер поэтому переходим на утро)
-Мари вставай! Ты пропустишь поход! Выкрикнула Тикки ей в ухо.
-Тикки ещё рано.
-08:35 как рано-_-
-НОЛЬ ВОСЕМЬ СКОЛЬКО!?
И Маринетт "телепортнулась в школу.
-08:44:59 и Маринетт тут! Подшутила Аля!
-Аль не смищно (без ошибки)
-ой да ладно тебе, садись уже, а то без тебя уедем. Снова пошутила Аля.
-Маринетт пошла к своему месту и не ткт то было она сидит с Адрианчиком:3
-А-а п-привет-т А-а-дри-ан. Заикалась Маринетт, но ей повезло он в наушниках и не заметил как она села ведь он сидит с краю, а она у окна. Магия.
Маринетт пошла по ступням парня и тоже слушала музыку в наушниках (и автор одел наушники и слушает "Вокалоиды Матрёшка)
Через пол часа парень услышал стук стекла и увидил как Маринетт уснула и облокотилась головой об стекло.
Адриан акуратно взял голову Маринетт и положил к себе на плечо. (не ну а чо лучше на мякгое тёплое, плечо чем холодноё, твёрдое окно)
В скоре и он уснул и положил голову на её голову.
Когда они прехали от толчка проснулась Маринетт и подняла резко голову, при этом ударив щёку (или весок) Адриана, а сама кдарилась лбом.
-П-рости я н-не хотела. Извинялась Мари.
-Да ничего это ты меня прости я уснул.
-Да эт-то я ус-снула и мо-моя голова облокатилась на тво-оё плечо.
-ну ничего страшного^_^
В мыслях Мари *мне эта сука рожа напоминает кое кого*
Все вышли и уселись по домам и как опять Мари с Адрианом (у воспитателей крыша поехала оставлять на несколько ночей подростков провотиположного пола)3 звезды и прода^^ сори за скучную главу, но зато дальше будет хо-хо-хо:3 и простите за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Супер Кот "Новый Герой"
FanfictionДля упоротых людей и история упоротая тут характеры героев отличаются от мультика... Ну что? Читаешь?)