Начало.

3.7K 115 9
                                    

Когда Фриск упала в подземелье она была ещё маленьким ребёнком. Но сейчас ей уже 19 лет. Она работает, живёт одна, помня все своих друзей. Они очень редко виделись. Папирус стал шеф поваром, Альфис начала изобретать новые машины и все так же сохла по аниме. Андайн жила с Альфис, тренировала свои навыки. Ториэль работала в школе, Фриск иногда забегала к ней, узнавать как она. Но вот Санса она не видела уже 10 лет, он пропал..
Папирус говорил, что не нужно волноваться, что он вернётся. Но я уже не думала об этом. Но мои чувства были на высоте, я любила его, ещё будучи маленькой. Мы с ним были лучшими друзьями... Мои чувства страдали, я хотела бы его найти, но хрен знает куда он ушёл.
Время летело, дом, работа, дом. Больше ничего не было, в моей скучно жизни. Пока, пока я не увидела в парке, стоящего около озера, дорогого мне Санса. Он стоял и о чем-то думал, но потом, он как- будто знал, что я там стояла. Он повернулся, увидев меня он был шокирован, потом я заметила, что из его глазниц пошли слёзы.
Тем времени, я была в шоке, что нашла спустя 10 лет, гребанных 10 лет. Я стояла, я не могла поверить, что вижу его, а не другого монстра. Я бросила пакеты и побежала к Сансу, бросившись в слеза на него, я спрашивала "Это правда ты? Это правда?!". После чего, я услышала в ответ : Да малая, это я.

Спустя Годы.Место, где живут истории. Откройте их для себя