Пока Фриск бежала до работы, она думала о том, ч то случилось минут пять назад. Ей было приятно, что Санс ответил взаимностью ей. Хотя сам сделал первый шаг. Она думала, что теперь? Мы пара? Или это только моя фантазия. Может он не хочет встречаться... Мысли не давали Фриск покоя. Когда она отработала, она почувствовала головную боль, голова кружилась, сильная слабость...Она поняла, что она простыла. Она решила позвонить Сансу, ведь у него есть "короткий путь". Когда он пришёл, он схватил Фриск, и телепортнулся прямо к ней. Он быстро снял с неё одежду, положил в постель. Когда поменял температуру, она была 38.9. Он быстро нашёл таблетки и дал горячего чаю, что бы все прошло быстрее, и сел рядом с ней. Она сказала- спасибо, можешь идти домой. Дальше я сама справлюсь.
На что ответил Санс рассерженно- Нет, я останусь, и буду приглядывать за тобой. Отказов не принимаю. Фриск согласилась с ним, когда Фриск спала, Санс всю ночь смотрел на неё,и думал как ей предложить встречаться, но голова забита была не тем. Её грудь была прижата к одеялу, немного смущения на её лице. Санс от этого возбуждался и краснел, сам от себя такого не ожидая. Ему так хотелось поцеловать её, что он не удержался, подошёл к кровати, приподнял голову и поцеловал в губы. Фрис проснулась, ибо она могла от любого прикосновения проснуться, и сама того не ожидая, увидела сквозь спящие глаза, что Санс целует её. Она прервала поцелуй, смущенно спросив- что ты делаешь???. На, что ответил Санс- Прости, но я уже не могу терпеть. Не успев сказать ничего, она уже была прижата к кровати, Санс лишь сказал- Прости, но будет немного больно. Санс начал нежно целовать шею своей возлюбленной, она слегка стонала, он лишь возбуждался сильнее, после чего начал снимать верхнюю одежду, она была против. Он схватил руки её и снял, после чего продолжал нежно целовать шею и массировать грудь. Но на её глазах уже шли слёзы, ему было стыдно, но он продолжал, после чего его пальцы начали снимать штаны, трусики, и вот она готова... Он ласкал все её тело, но потом когда уже она возбудилась, он начал потихоньку входить в неё. Она кричала от боли, потому что была девственницей. Но в эту ночь, все изменилось. Санс начал двигаться медленно, когда она перестала кричать. Он начал набирать темп, он двигался все быстрее и быстрее. Фриск стонала и кричала. Санс прервал этот крик, поцелуем. Но двигаться начал ещё быстрее и кончил. Фриск никогда такого не ощущала, ей было приятно, но болело все. Когда Санс оделся, он сказал- Прости, прости меня. Я не мог больше сдерживаться, я каждый день думал о тебе...
Он уже собирался уйти, Фриск схватила его за рука, и сказала - Ничего, но останься со мной...
( Да, не очень как-то с хентаем. Я представил, но написать не смог, сорян. Да и это мой первый фанфик, словами выражить сложнее.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя Годы.
Hayran KurguПрошло много времени. Фриск выпустила монстров, люди приняли их очень хорошо. Но чувства Фриск к Сансу были больше, чем "друг". Фриск не хотелось портить их отношения, она решила оставить все в себе... (Извиняюсь за ошибки, проблемы с этим + ещё не...