Полина Соколова - девушка 16 лет, имеет парня Артема Руднева, занимается профессионально вокалом. Лучшие подруги Мария Мельникова и Дарья Старкова. Красивая, маленького роста с длинными, темными волосами и голубыми глазами. У неё добрый характер, любит маленьких детей и имеет хороший вкус.
Мария Мельникова - блондинка 17 лет, светло карие глаза подчёркивают её длинные волосы. Она бывшая девушка Максима и лучшая подруга Даши и Полины. Маша имеет дерзкий характер для чужих и милый для друзей. При первой встрече можно сказать, что она с Максом созданы друг для друга, а первое впечатление всегда правильное)
Дарья Старкова - 17 лет, имеет темно карие глаза и каштановые волосы. Девушка профессионально занимается танцами, можно сказать она ими живёт. Парень Кирилл умер в автокатастрофе год назад, после него у девушки внутри что-то сломалось и она закрылась от общества. Её лучшие друзья это Полина, Мария и Егор.
Фото смотреть в начале)
Алиса Кузнецова - девушка довольна таки странная. Неопределённый персонаж. Она влюблена в Егора, но боится ему признаться. Она выделяется своим поведением в школе. Прекрасно учится, но имеет ужасно - упорный характер)Артём Руднев - молодой перспективный парень 17 лет, добрый и отзывчивый характер, придерживает своих лучших друзей Максима и Егора во всем. Девушка Полина Соколова( встречаются 0,9 лет) Артём довольно ревнив из-за этого происходит много ссор, хотя сам иногда забывается.
Максим Макаров - парень 17 лет, с ужасным характером , но сексуальной внешностью. Он не может разобраться со своими чувствами к Марии, то он её ненавидит, то жить без неё не может.
Егор Коволев - 16 лет, год жил с отцом в Америке, после того как родители развелись. Приехал в Одессу заканчивать 11 класс. Лучший друг Кирилл Трофимов и Артём. Девушки нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молокососы
Dla nastolatkówЭта история о шестерых друзей которые учатся в элитной школе города Одессы. Про их заботы, проблемы и любовь.