Я не стану описывать весь свой очень "интересный" день.Он прошёл,как и сотни таких же совершенно одинаковых серых будних дней.
И вот я снова в то же время,на той же скамейке,жду её появления,как самый верный пёс в мире.
Погода на удивление не просто хороша,а прекрасна.На небе ни единого облака.Солнце светит не по-осеннему ярко,а небо...Ммм...
Даже нет таких слов,чтобы описать его.Никогда раньше не видел его настолько красивым,а может просто не замечал.
Я все ещё разглядывал небесную лазурь,когда услышал знакомый лай.Опустив голову я увидел Лею.
Она,как всегда прекрасна.Пока она проходила мимо меня,я,как завороженный,наблюдал за её грациозной походкой.Лея уже почти скрылась за поворотом,когда я опомнился и окликнул ее:-Эй,Лея! Подожди!
Она обернулась и вопросительно выгнула бровь.
-Эм...Ты...ты не против со мной прогуляться?-промямлил я.
-Не против,-сказала Лея и как-то странно улыбнулась.
У меня аж глаза на лоб полезли.Я вообще не ожидал,что она так легко согласится.Пока я осознавал всё происходящее,Лея развернулась на пяточках и медленно пошла дальше.Я быстренько подстроится к ней и начал выдумывать всякого рода вопросы.
"Спросить,какое ее любимое блюдо? Неее,бред полный.
Может любимый цвет? Тоже не то.
Тогда где живет и учится? Точно,это и спрошу."-Лея,а где ты живешь?Я раньше не видел тебя в городе,-пока говорил,чуть не помер.
-Не удивительно,Сан-Франциско большой город.Я живу рядом с этим парком,,-сказала она и мило улыбнулась.
О,Господи.Я сейчас прям тут расстаю.
-Понятно.А учишься где?-ничего себе я осмелел,прям даже не знаю.
- В Alameda High School.
Повисло молчание.Не подумайте,что у меня кончились темы для разговора,просто я конкретно залип на её прекрасную собаку.
Проследив за моим взглядом Лея спросила:-Нравится?
-Очень,-ответил я,чуть ли не капая слюной на её любимца.
-А своей собаки нет?
-У отца аллегрия на них,-грустно пожал я плечами.
-Оу,тогда понятно.Может тогда,хотя бы кошку или хомячка какого-нибудь?
-Не-е-ет.Я равнодушен к хомячкам,кошка и к прочей живности.Я люблю только собак,-"и тебя"добавил про себя я.
-Что?-вопросительно выгнула бровь Лея.
-Что?-сначала не понял я,а потом до меня дошло,что последние два слова я произнес вслух.
-Ладно,ничего,забудь.
-Хорошо.
И что?Я вот так прям взял и забыл,да?Боже,как же мне стыдно сейчас.
Мы еще немного погуляли,и Лея ушла домой.Я не осмелился ей предложить проводить ее до дома.Но я был доволен нашей прогулкой.Даже очень.
После того, как я пришел домой,сразу же открыл ноутбук,залез на Facebook и начал искать там Лею.Через 15 минут поисков я нашел моего ангела.Я кинул ей заявку в друзья и принялся разглядывать нечто прекрасное.На ее странице было всего 5 фото,но зато каких.Это были самые прекрасные фотографии,которые я когда-либо видел.Я,как дурак,пересматривал их снова и снова,каждый раз замечая что-нибудь новое,что до этого не смог разглядеть. Очарованный ее внешностью еще больше,со сплетающимися мыслями,как мне заполучить этого ангела,я лег спать,предвкушая следующий день и следующую встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
Ficção Adolescente"Я любил ее всю:от макушки до кончиков пальцев на ногах.Любил ее смех,её голос,ещё я любил ее привычку кусать меня,когда ей что-то не нравилось.Даже любил ее шрамы на запястьях,хотя одновременно ненавидел их,потому что, когда-то это причинило ей бол...