Глава 2

7 1 1
                                    

*Следующий день*

сегодня мы насовсем переезжаем в новый дом.так не хочется там жить.это странно. если честно, то мне там не удобно, не приятное ощущение.. будто кто-то следит за твоими действиями. 

я говорила родителям об этом,но они ссылаются на то что это новое место, что я еще не привыкла..не верят мне.

я попросила родителей оставить меня в нашем прежнем доме на денёк или хотя бы на несколько часов. На это они согласились.(хоть что то радует)

они оставили меня в доме на целый день. я наслаждалась этим временем,пока я еще в нашем,родном и любимом доме. так спокойно и уютно. 

я решила позвать подругу в гости, домой, ведь мы долго не увидимся. я конечно не считаю ее настоящей подругой, но мы с ней довольно таки хорошо общались в школе. 

как я и думала- она принесла всякие вкусности-вредности(родители считают вредными) :чипсы, соки, мороженное. 

ах,да, подругу зовут Катя. ей 17 лет. мне кажется она очень милая по общению да и по внешности. она высокая, баскетболистка, с неплохими формами(была  б я парнем, запала бы на нее сразу же :D). мы с ней учимся в одной и той же школе, правда она на класс старше.

мы съели быстро все, что она принесла. и подумали что можно бы приготовить что то своими руками, правда нужны были ингредиенты. я предложила сделать кексики ибо уже знала сколько и чего необходимо для приготовления.правда не все что нужно было в доме и мы решили сходить в магазин.благо он был не так далеко от дома. придя в магазин как настоящие девушки мы рыскали глазами симпатичных парней.ну как мы, Катя рыскала) чокнутая сваха)). но на мое счастье никто ей на глаза не попался.

когда я набирала в корзину нужные продукты, мне послышалось что меня кто то окликнул по имени(думаю это было с многими). когда я обернулась назад..в ряду не было никого..и куда  то пропала Катя.. казалось, будто целый магазин пустует.. в глазах внезапно потемнело и сильная боль появилась в голове. от того я потеряла равновесие и почти упала..если бы не один парень. которого кстати не было в магазине, мы не видели его.. ибо если бы я или катя заметила его, я бы вспомнила.да и к тому же он был довольно таки симпатичным.катя бы его сразу заметила. и минуту назад, когда в магазине была я одна(как мне казалось) его не было.откуда же он взялся?

Новый ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя