POV АВТОРДевушка с белоснежными крыльями шла по тротуару и вспоминала всё хорошее, что случалось с ней.Хотя...Хорошего у неё никогда не было, да и не будет...Что может быть хорошего у девушки, которая умерла в собственный День Рождения?Правильно, ничего...С чего же это всё началось?
|2014|
Раннее утро.Девушка уже вовсю готовилась к своему празднику.Ей исполняется 15 лет.Знаменательная дата.Она её очень ждала.Вдруг звонок в дверь.Она вприпрыжку побежала к двери.Открывает, и на неё наскакивает подруга...Лучшая подруга.
-С Днём Рождения, Лена!-проорала подруга.И её зовут не Лена, а Ангела.Да, именно Ангела.Её так назвал дедушка.Сокращённо её называют Лена-Это тебе.Надеюсь понравится-впихнула подруга пакет девушке.
-Спасибо, конечно, но подарки?Подарок, то что ты пришла-девушка слегка улыбнулась-Даша, но зачем?-спросила она.
-Не знаю.Открываааааай!-Лена закатила глаза, но всё же открыла.И сразу послышались ликующие вопли и крики.Там лежало белое платье в пол.Очень дорогое и красивое.В общем, стоит своих денег.Это платье очень сильно хотела Лена, но её семья не очень богатая.Да и вообще почти не имела денег.Лена запрыгнула на подругу и начала благодарить-Сейчас раздавишь-прохрипела Дарья.
-Ладно-ладно-сказала Лена и положила пакет на пол-Пора идти, но ты сразу туда иди.Я позже приду-она улыбнулась,Даша попрощалась и ушла.Ангела пошла на верх, переоделась.Посмотрела на время 15:48.Она жутко опаздывала, но влюблённые часов не наблюдают.И да, она влюбилась.В Данила-одноклассник,блондин,зелёные глаза,спортивная фигура, всё по феншую.Она быстро надела кеды и выбежала из дома.Место находилось не далеко, так что Лена решила идти пешком.Вот последняя дорога, вдруг откуда не возьмись выезжает машина, на огромной скорости.Сбивает девушку...
POV АНГЕЛА
Настоящее время
Опять скучные дни.Смотреть на людишек, которые чаще всего пробегают сквозь меня.Меня не видно.Я целый год хожу и смотрю за людьми и Москвой.Конечно, я охраняю жизни, но очень редко.Сейчас осень, а я в порванных белый джинсах, уже слегка грязной майке, и белых кедах.Волосы заметно светлели,хотя раньше я была шатенкой.Белые крылья плавно порхали с каждым моим шагом.Я не верю в мистику и т.д., но теперь жутко верю.Мне 16, а я шатаюсь по Москве.Нормально.Я смотрю на людей, которые не подозревают, что около них ходит Ангел.Самый натуральный.Я сажусь на скамейку рядом с парнем.Парень взглянул в мою сторону и чуть со скамейки не упал, когда он что-то увидел.Я посмотрела в сторону.Пусто.
-Т..ты кто?-парень заикаясь спросил у..Меня?Стоп.
-Ты мне?-я пальцем ткнула в свою грудь, он кивнул, у меня рот открылся от удивления-Ну привет-я жалобно выдохнула.Хотя должна ликовать.Меня увидели.Вау.Прямо...Вау.
-Привет-парень сглотнул-Влад-он протянул руку.
-Ангела-я повторила его действия и пожала руку.
-Ну, Ангела, так что ты?-он в воздухе нарисовал мою фигуру, я засмеялась, и тут же съёжилась.Влад...
-Влад, ты аккуратней, а так я...Ангел-тихо сказала я.
-Хорошо,Ангел-он мило протянул-А как?Как?ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЕ БЛЯТЬ?-психанул он.На него странно покосились люди.
-Успокойся, пожалуйста-я встала на колени-Я Ангел-хранитель, короче просто Ангел.Не ори.В психушку отправят-сказала я-Мне 16 лет.Я живу так уже целый год.Нечего с этим не поделаешь-я пожала плечами.Я целый год не могла улыбнутся.И сейчас тоже...Видать...
-Так, Влад, это глюки, это просто глюки-говорил парень сам с собой.Я вопросительно на него посмотрела.
-Ущипни себя, может проснёшься, хотя это непроверенно-я села в позу лотоса на плитку.Человек прошёл сквозь меня.Влад был сильно удивлён, но всё же ущипнул себя, и шикнул.Он посмотрел на меня и прикоснулся к крыльям.Я засмеялась.Когда прикасаешься к крыльям становится щекотно.Он улыбнулся, и я выдавила улыбку-О, Боже.
-Что случилось?-взволнованно спросил он.
-Я улыбнулась-я снова улыбнулась.
-Давно не улыбалась?-спросил он и подал руку.Я дала руку и поднялась.
-Целый год-я села снова рядом с ним.
-Ого-вымолвил он.
-Влад, поможешь мне снова стать человеком?-спросила я.Честно, я не ожидала этого вопроса от себя.Вообще не ожидала,т.к., человеком мне стать это не реально...
Вот и 1 глава)
Кесы, тут такое дело,я сейчас на даче и интернета почти нет..
Как только он будет появляться,я буду выкладывать главу,и так как завтра я это сделать врятли смогу,то бонусом скоро выложу 2)
Люблю вас😘